Стратегии входящего маркетинга, которые не будут работать в 2020 году

Сбор данных пользователя с помощью целевых страниц

Эта стратегия не мертва, но если полагаться только на нее, в следующем году будет сложно. Пользователи сегодня опасаются заполнять формы, потому что ожидают, что им будут приходить назойливые письма и реклама. Если с помощью лендинга вы не завоевали доверие, вам будет все сложнее получить контакт. Сегодня за контакт вы должны предоставить большую ценность для пользователя. 

Компании, которые терпят неудачу с поиском контактов, часто хотят получить их, не предлагая ничего взамен. Предложите пользователю продукт, который повышает узнаваемость бренда или который может привести к продаже (например, пробная версия). Посетителям вашего сайта нужна помощь в решении их проблем. Их цель — узнать что-то, а не войти в вашу базу данных.

Акцент на количестве контента, а не на качестве

HubSpot когда-то утверждал, что компании, которые публикуют более 16 постов в месяц, получают в 3,5 раза больше трафика, чем те, которые публикуют четыре или менее постов в месяц. Однако в последние годы этот акцент на количество уменьшился. Почему это не работает?

Обновление алгоритма Google в марте 2019 года дало понять, что качество контента является важным фактором ранжирования. Google хочет, чтобы их пользователи могли найти наиболее полный ответ на поисковый запрос как можно быстрее. В последней версии руководства по оценке качества поиска Google добавила больше разделов качества. Экспертиза, авторитетность и надежность — все это играет роль для поискового робота. 

Сосредоточив внимание на качественном контенте, вы сможете предоставить наиболее полные ответы на поисковые запросы. Предоставляя наиболее полный контент, вы представите себя в качестве лидера мнений в своей отрасли. 

Опора на органический контент в соцсетях 

У органических постов в соцсетях слишком мало времени, чтобы быть замеченными. Если в течение 15-20 минут ваш пост не наберет нужную активность, робот не будет показывать его остальным подписчикам. Соцсети все больше ориентируются на платный контент, и ставят его в приоритет.

С 2018 года алгоритм Facebook уменьшил авторитет бизнес-профилей в пользу профилей друзей и знакомых. Поэтому единственный выход в 2020 году — дополнить органические посты платной рекламой. 

Создание контента, ориентированного только на ключевые слова 

Чтобы угодить Google, мы должны писать контент вокруг ключевых слов, верно? Однако нельзя ориентироваться только на них. С каждым годом пользователи меняют поведение в интернете, и сегодня они ищут информацию не по тем ключевым словам, что год назад. Поэтому важно всегда держать руку на пульсе и следить за изменением поведения. И еще стоит учесть, что не существует специальной формулы для определения ранга вашего сайта в результатах поиска. Контент является ценным для поисковика, когда он связан с главным ключевым словом запроса и помогает ответить на вопрос пользователя.


По мотивам статьи: impactbnd.com

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.