Email-маркетинг: лучшие практики на 2020 год

Email-маркетинг — это сложная стратегия, которую нужно выстраивать опытным путем. В этой сфере не может быть универсальных правил. Но есть пять рекомендаций, соблюдая которые, будет легче выстроить систему:

Используйте приветственные письма

Приветственное письмо — самое эффективное сообщение, которое вы можете отправить. Согласно последним данным getresponse, средние показатели открытия приветственных писем — выше 80%, а рейтинг кликов составляет около 22-25%.

Приветственные письма помогают начать вашу беседу с потенциальным клиентом и расположить его к себе. Предложите что-нибудь ценное или эксклюзивное в начале своего «путешествия» и понаблюдайте за ростом числа кликов.

Отправляйте письма в нужное время

Каждый отправитель хочет, чтобы его новостная рассылка была в верхней части почтового ящика у клиента. В конце концов, большинство подписчиков будут выбирать письма, которые они видят первыми. Давайте посмотрим, что нам говорят исследования о самом удачном времени отправки писем: 

Лучшие показатели открытия — 9.00-11.00 и 15.00-17.00. А вот с выбором «правильного» дня все иначе — его не существует. Для разных типов бизнеса существуют разные правила: какие-то письма чаще открывают в выходные, а какие-то в будние дни. Все это можно проверить опытным путем. Хотите улучшить этот показатель? Используйте Perfect Timing, и алгоритм выберет наилучшее время для отправки ваших сообщений.

Найдите оптимальную частоту отправки

Еще одна хорошая практика email-маркетинга — знать, как часто вам следует связываться с подписчиками. И определить этот показатель может быть сложно. В данных от getresponse компании, которые отправляют одно письмо в неделю, получают самые высокие средние показатели открытия и кликов. Но, конечно, это зависит еще от множества других факторов. Поэтому оптимальную частоту вам тоже придется искать опытным путем. Однако это важный фактор, которым не стоит пренебрегать. Одинаковая частота отправки сформирует «костяк» из целевой аудитории. 

Если отправлять письма слишком часто, то снизится вовлеченность и вырастет число отказов. Но если слишком редко писать, про вас забудут. Говоря о средних числах, мы не советуем отправлять больше пяти писем в неделю и меньше одного-двух раз в месяц. Чтобы протестировать этот показатель, разделите вашу аудиторию на две группы и одним отправляйте чаще, а другим реже. Так вы найдете оптимальную частоту. 

Проверяйте, не попадаете ли вы в спам

Доставка писем имеет решающее значение для успеха вашей кампании. Многие маркетологи считают, что они не могут повлиять на то, попадет ли их письмо в папку «спам», но это не так. На это влияют содержание самого письма, частота и методы формирования адресатов. Подробнее о том, почему ваши письма попадают в спам, читайте здесь.

Используйте запоминающееся имя

Первое впечатление имеет значение. Если ваше письмо не выделяется среди других и не вызывает доверия, получатель не откроет его. Имя отправителя должно быть узнаваемым и запоминающимся. Это может быть название вашего бренда (если оно узнаваемое) или имя сотрудника, если ваша коммуникация построена от лица человека.

В теме письма должна содержаться ценность для читателя. Сформулируйте главную мысль письма и отразите ее в одном предложении. И ни в коем случае не используйте кликбейт — он может сработать один или два раза, а затем доверие к вам упадет. 


По мотивам статьи: getresponse.com

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.