Почему ваши письма попадают в спам?

Вы создаёте email-рассылки для своих потенциальных клиентов, а они всё чаще отправляют письма в спам? Давайте разберём возможные причины:

У вас нет разрешения на контакт с получателями

Нет ничего плохого в том, чтобы хотеть большой список контактов. Однако практика показывает, что у маркетологов с огромными списками адресов, как правило, самые низкие показатели открытия писем. 

Не ставьте цель получить как можно больше почтовых адресов. Новые правила в отношении обработки информации GDPR или CCPA стали более строгими. Теперь недостаточно того, что вы даете своим получателям возможность отказаться от подписки. Сейчас прежде чем отправлять письма, вы должны убедиться, что у вас есть разрешение на это. Если вы пренебрегаете этим правилом, вы рискуете, что сообщения будут попадать в спам. 

Сегодня не стоит покупать электронные адреса, ведь за это даже можно получить штраф. Избавиться от лишних контактов поможет повторный запрос: отправьте письмо, где спрашиваете, хотят ли подписчики и дальше получать от вас письма. Так вы будете уверены, что вас читают только те, кто действительно заинтересован.  

Получатель не понимает, на что подписывается 

Прозрачность — ключевой фактор, особенно при выборе адресов. Когда пользователи заполняют форму и отправляют вам свой адрес, они должны чётко понимать, что их ждёт. То есть, вы должны заранее сказать, что собираетесь присылать им свои материалы, акции или информацию о продукте. 

Нельзя рекламировать одну услугу и отправлять письма о другой, если вы не указали это в своей веб-форме. Также нельзя сказать пользователю, что email-адрес вам нужен для регистрации на мероприятие, а затем отправлять ему свои маркетинговые материалы. Будьте предельно ясны, говоря, зачем вам нужен адрес пользователя. Когда вы это сделаете, отписки сократятся и жалобы снизятся.  

От вашей рассылки трудно отписаться

Это одна из главных причин, по которой адресаты отправляют письма в спам. Если пользователь хочет отписаться от рассылки, вы должны позволить ему сделать это легко. Если этот путь длинный и неудобный, пользователь предпочтёт просто заблокировать вас. Не стоит прятать ссылку для отписки за нижним колонтитулом или под неяркими цветами.  

В письмах слишком много изображений

Email-маркетинг немного отличается от других маркетинговых инструментов. Хотя изображения в любом контенте играют большую роль, они не могут доминировать в email-рассылках. Интернет-провайдеры, такие как Gmail или Outlook, хотят обработать как можно больше писем, поэтому слишком тяжелые изображения могут отправиться в спам. Также специальный робот проверяет соотношение изображений и текста, чтобы оценить качество письма. Поэтому чем больше текста, тем лучше.

Один из способов изменить соотношение текста к изображениям — добавить больше слов в нижний колонтитул. Там, например, вы можете объяснить, почему ваши подписчики получили это письмо, и как можно управлять рассылкой или отказаться от подписки.

Вы ссылаетесь на подозрительные веб-сайты

Когда интернет-провайдеры анализируют содержимое ваших электронных писем, они также просматривают ваши ссылки.

Советуем избегать следующих вещей:

— Ссылки на сайты с низкой репутацией;

— Ссылки, которые перенаправляют пользователей слишком много раз

— Подозрительные ссылки;

— Небольшое отношение текста к ссылке;

— Ссылки на слишком большое число разных доменов.

Проверяйте сайты, на которые вы ссылаетесь, и сколько ссылок в вашей электронной почте в целом. Опять же, чем выше отношение текста к ссылкам, тем лучше.

Вы играете нечестно

Некоторые маркетологи делают все возможное, чтобы увеличить свои показатели email-маркетинга. Даже если их тактика может привести получателя в недоумение.

О какой тактике мы говорим? Например, добавление знаков «Re:» или «Fwd:» к теме письма. Добавление этих элементов заставляет пользователей думать, что он получил личное сообщение в ответ на своё письмо, а не рекламный текст.


По мотивам статьи: getresponse.com

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.