Выбор шрифта для плаката: 10 советов и идей. Часть 1

Создание дизайна плаката — это очень увлекательный и интересный процесс. Один из самых важных этапов в создании — это выбор правильного шрифта. Для эффектного плаката вам нужно выбрать такой шрифт, цвета, размеры и масштабы которого, позволят пользователям легко прочитать контент как на расстоянии, так и вблизи.

В этой статье мы рассмотрим несколько советов и идей по выбору шрифта для плакатов. С нашими советами вероятность, что ваши дизайн-проекты станут успешными намного выше. Изучайте нашу подборку и создавайте свои креативные дизайны для плакатов. 

1. Используйте жирные начертания

Поскольку читаемость и разборчивость очень важны для дизайна плаката, лучше всего использовать жирные начертания. Вам нужно создать текст с более толстой обводкой, чтобы его было легче читать на расстоянии, а буквы не были слишком сжатыми.

Большинство семейств шрифтов имеют несколько вариантов начертаний: мы рекомендуем использовать самый жирный и избегать тонких стилей и линий.

Чаще всего при создании дизайна плаката используется шрифт без засечек, но не бойтесь экспериментировать и добавлять в дизайн шрифт с засечками.  

2. Используйте короткие блоки текста

Дизайн плаката не рассчитан на абзацы текста, поэтому мы рекомендуем использовать короткие блоки текста, то есть заголовки и подзаголовки. 

Помимо коротких блоков текста, важно также обеспечить разделение между этими элементами, чтобы их можно было легко видеть на расстоянии. Обратите внимание, что каждый текстовый элемент в примере выше расположен в свободном от элементов пространстве. Такой подход может значительно облегчить чтение типографики плаката.

3. Разместите текст на одноцветном фоне

Перегруженный фон в сочетании с текстом — плохо работает при создании плаката. Если вы планируете использовать активные фоновые элементы или изображения, мы рекомендуем отделить их от текстовых элементов. Надписи на однотонном фоне с большим цветовым контрастом помогут вам создать оптимальную читаемость.

Если у вас перегруженный фон, попробуйте поместить текстовые элементы в другой более пустой части, чтобы облегчить чтение. Также вы можете использовать более заметный жирный шрифт, чтобы выделить его на фоне.  

4. Оставьте место вокруг текстовых элементов

Свободное пространство помогает обеспечить читаемость. Это особенно актуально для дизайна плакатов, где пользователю может потребоваться больше внимания и концентрации, чтобы прочитать текст на расстоянии. Эффектный дизайн плаката поможет привлечь внимание пользователя, поэтому вам  нужно убедиться, что основной заголовок на плакате понятен.

Свободные места вокруг блоков букв, а также правильные интерлиньяж и кернинг помогут вам создать нужный баланс и обеспечить максимальную читаемость и общее понимание вашего плаката.

5. Создайте визуальную иерархию текста

Иерархия текста поможет пользователям выбирать, что читать и в каком порядке. Вы можете использовать повторение, группировку и разные размеры, чтобы создать визуальную иерархию. 

Если вам нужно, чтобы пользователи обратили внимание на плакате только на один важный элемент — сделайте его особо крупным размером, а если это текст, то используйте жирное начертание. Используйте меньший, но все же читаемый размер текста для дополнительных важных деталей, таких как время, дата или местоположение.


Источник: designshack.net 

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.