Выбор шрифта для плаката: 10 советов и идей. Часть 2

Дизайн плаката предназначен для того, чтобы привлекать внимание аудитории, а наличие правильных и эффектных шрифтов может облегчить эту задачу. При выборе шрифта для плаката очень важны читаемость и масштабируемость. 

В этой статье мы рассмотрим несколько советов, которые могут быть вам полезны при выборе шрифта для плакатов. Изучайте нашу подборку и создавайте свои уникальные дизайны-проекты. 

1. Выравнивание по левому краю или по центру

Те же общие шаблоны чтения, которые вы используете в других дизайнерских проектах, применимы и к дизайну плакатов. Чаще всего текстовые элементы выравниваются по левому краю или по центру, при этом читаемые элементы перемещаются по образцу буквы F: сверху слева, затем вниз и поперек и так далее. Это тот же шаблон чтения, который многие дизайнеры используют при дизайне веб-сайтов.

При центрированном тексте лучше всего использовать способ чтения сверху вниз без особого потока по всему плакату. Какое выравнивание вы используете, может зависеть от того, с каким объемом текста вы работаете. Выравнивание по левому краю лучше подходит для большего количества блоков, а центрирование по центру — для минимального количества текста.

2. Рекомендации по выбору размера шрифта 

Вы можете использовать рекомендации ниже, чтобы принять решение о размере шрифта вашего плаката.

Начните с основных текстовых элементов:

  • Титул: 85 points;
  • Подзаголовки: 36 points;
  • Основной текст: 24 points;
  • Субтитры: 18 points.

3. Учитывайте расстояние

Помимо общих рекомендаций на выбор шрифта также может влиять расстояние. На каком расстоянии находится пользователь, когда читает ваш плакат? Если текст слишком мелкий или крупный, его будет невозможно прочитать с первого раза. 

Используйте следующие правила:

  • читаемость за 6 шагов от плаката —  30 points;
  • читаемость за 10 шагов от плаката — 48 points;
  • читаемость за 12 шагов от плаката — 60 points;
  • читаемость за 14 шагов от плаката — 72 points.

4. Не забывайте о цвете и выцветании

Одна из проблем, с которой вы столкнетесь при создании дизайна плакатов, которой нет во многих других проектах, — это выцветание текста.  

Поскольку плакаты чаще всего расположены на открытом воздухе и подвержены воздействию света, элементы плаката могут со временем меняться. Создание сильного контраста между текстовыми элементами и фоном — лучшая защита от возможных изменений цвета.

5. Выбирайте не более трех шрифтов

Минимизируйте количество шрифтов, которые вы используете в дизайне плаката, чтобы оптимизировать читаемость. Легко читаемые шрифты, а также использование не более трех  различных вариантов помогут вам создать плакат, который легко читается.

Ниже рассмотрим некоторые распространенные пары шрифтов с засечками и без засечек для дизайна плакатов:

  • Helvetica and Garamond;
  • Futura and Bodoni;
  • Trade Gothic and Clarendon;
  • Franklin Gothic and Baskerville;
  • Myriad and Minion.

Источник: designshack.net 

 

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.