Визуальные эффекты могут оказать огромное влияние на успех вашего контент-маркетинга. Изображения помогают увеличить трафик, клики и конверсию. Фотографии, видео или инфографика привлекают внимание пользователя гораздо быстрее и эффективнее, чем текст. Посты с изображениями и видео в социальных сетях получают больше лайков и вовлеченности, чем текстовые обновления.
Стоковые фотографии могут быть подходящими для некоторых целей, но они часто выглядят очень искусственными и обезличенными. Убедитесь, что вы используете такие фотографии и картинки, которые повышают ценность контента и упрощают восприятие текста. Изображения и видео —это хорошие рассказчики: короткое видео, актуальный мем или эмоциональная фотография с цитатой могут рассказать вашу историю, в зависимости от контекста, в котором они используются.
Всегда думайте о том, можно ли представить контент визуально. Чем меньше будет текста, тем лучше. Например, можно превратиь факты и статистику в графики и иллюстрации. Создавайте фотографии продуктов, о которых вы говорите, или иллюстрируйте процессы. Добавляйте скриншоты в свои уроки, чтобы представить информацию наглядно. В конце любого поста можно добавлять визуальную сводку.
Любой визуал может быть защищен авторскими правами. Использование изображений, защищенных авторским правом, всегда может быть незаконно, даже если это сделано по незнанию и по неосторожности. А штрафы за незаконное использование или распространение изображений могут быть весьма крупными. Как узнать, защищено ли изображение авторским правом? Ну, это довольно просто: если фотографию или рисунок сделали вы, авторские права будут у вас. В других случаях вам нужна лицензия или письменное разрешение от автора на использование картинки. Исключения — стоковые сайты, которые выкупили лицензию и дают право использовать картинки всем в интернете.
Визуальный поиск стал иметь больше значения за последние годы. В прошлом году около 27% всех поисковых запросов были изображения. Технологии поисковых систем развиваются, чтобы лучше понимать компоненты изображений. А это приводит к более надёжным результатам. Оптимизация изображений и видео с помощью ключевых слов и описаний делает ваши визуальные элементы готовыми к визуальному поиску в Google. Результаты визуального поиска могут составлять до 10% от общего трафика. Описание изображения должно включать ваше фокусное ключевое слово и отражать содержание изображения.
Важным атрибутом для индексации изображений является ALT тег в исходном коде. Он нужен на случай, если изображение не загрузится у пользователя, например, из-за медленного интернета. Убедитесь, что вы всегда включаете атрибут ALT для описания вашего изображения, используя строгое описание и ваши ключевые слова.
В дополнение к обычным кнопкам соцсетей на вашем сайте вы также можете упростить для посетителей обмен изображениями в социальных сетях. Это особенно полезно для инфографики. Кнопки соцсетей позволят вашей аудитории легко делиться изображениями.
По мотивам статей: Social Media Today и theecommmanager.com
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.