5 советов по использованию визуального контент-маркетинга

Визуальные эффекты могут оказать огромное влияние на успех вашего контент-маркетинга. Изображения помогают увеличить трафик, клики и конверсию. Фотографии, видео или инфографика привлекают внимание пользователя гораздо быстрее и эффективнее, чем текст. Посты с изображениями и видео в социальных сетях получают больше лайков и вовлеченности, чем текстовые обновления.

Статистика и факты про визуальный контент

  1. Нашему мозгу нужна лишь 1/10 доля секунды, чтобы понять изображение. В то время как чтение 200-250 слов занимает в среднем 60 секунд.
  2. Люди запоминают визуальную информацию в 6 раз лучше, чем информацию, которую они прочитали или услышали.
  3. На сайтах, содержащих изображения, показатель кликов на 47% выше.
  4. Инфографика увеличивает трафик на 12%.
  5. Контент с релевантными изображениями получает на 94% больше просмотров, чем контент без релевантных изображений.
  6. Твиты с изображениями получают на 18% больше кликов и на 150% больше ретвитов, чем твиты без изображений.
  7. Посты в Facebook с изображениями привлекают в 3,2 раза больше пользователей, чем без изображений.
  8. Видео генерирует на 80% больше конверсии.
  9. Согласно Cisco Visual Networking Index, около 78% всего трафика в 2021 году будет состоять из видео.

Стратегии визуального контент-маркетинга

1) Выберите изображения, которые легко понять

Стоковые фотографии могут быть подходящими для некоторых целей, но они часто выглядят очень искусственными и обезличенными. Убедитесь, что вы используете такие фотографии и картинки, которые повышают ценность контента и упрощают восприятие текста. Изображения и видео —это хорошие рассказчики: короткое видео, актуальный мем или эмоциональная фотография с цитатой могут рассказать вашу историю, в зависимости от контекста, в котором они используются.

2) Используйте разные форматы

Всегда думайте о том, можно ли представить контент визуально. Чем меньше будет текста, тем лучше. Например, можно превратиь факты и статистику в графики и иллюстрации. Создавайте фотографии продуктов, о которых вы говорите, или иллюстрируйте процессы. Добавляйте скриншоты в свои уроки, чтобы представить информацию наглядно. В конце любого поста можно добавлять визуальную сводку.

3) Соблюдайте законы об авторском праве

Любой визуал может быть защищен авторскими правами. Использование изображений, защищенных авторским правом, всегда может быть незаконно, даже если это сделано по незнанию и по неосторожности. А штрафы за незаконное использование или распространение изображений могут быть весьма крупными. Как узнать, защищено ли изображение авторским правом? Ну, это довольно просто: если фотографию или рисунок сделали вы, авторские права будут у вас. В других случаях вам нужна лицензия или письменное разрешение от автора на использование картинки. Исключения — стоковые сайты, которые выкупили лицензию и дают право использовать картинки всем в интернете.

4) Оптимизируйте изображения и видео для SEO

Визуальный поиск стал иметь больше значения за последние годы. В прошлом году около 27% всех поисковых запросов были изображения. Технологии поисковых систем развиваются, чтобы лучше понимать компоненты изображений. А это приводит к более надёжным результатам. Оптимизация изображений и видео с помощью ключевых слов и описаний делает ваши визуальные элементы готовыми к визуальному поиску в Google. Результаты визуального поиска могут составлять до 10% от общего трафика. Описание изображения должно включать ваше фокусное ключевое слово и отражать содержание изображения.

Важным атрибутом для индексации изображений является ALT тег в исходном коде. Он нужен на случай, если изображение не загрузится у пользователя, например, из-за медленного интернета. Убедитесь, что вы всегда включаете атрибут ALT для описания вашего изображения, используя строгое описание и ваши ключевые слова.

5) Добавьте кнопки соцсетей на ваши визуальные эффекты

В дополнение к обычным кнопкам соцсетей на вашем сайте вы также можете упростить для посетителей обмен изображениями в социальных сетях. Это особенно полезно для инфографики. Кнопки соцсетей позволят вашей аудитории легко делиться изображениями.


По мотивам статей: Social Media Today и theecommmanager.com

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.