Входящий маркетинг:
7 примеров, которые принесут
вам клиентов

Входящий маркетинг — это стратегия, с помощью которой вы не предлагаете напрямую свои продукты или услуги.

Давайте объясним через обратное. Исходящий маркетинг — это объявления на билбордах, телевизионная реклама или e-mail-рассылки.

Такой вид маркетинга нацелен на широкий круг. Рекламу видят все, в том числе и те, кому ваша компания неинтересна. Идея входящего маркетинга заключается в том, что аудитория уже заинтересована продуктами или услугами. А ваша задача — убедить её выбрать именно вашу компанию.

Исходящий маркетинг напрямую рекламирует продукт, а входящий — приносит пользу уже сейчас.

Почему стоит использовать входящий маркетинг?

Потому что он создаёт доверительные отношения с клиентами, которые проявляют активный интерес к вашему продукту или услуге.

Это особенно эффективно, если ваш бизнес имеет относительно длительный цикл продаж. Если ваша целевая аудитория взвешивает плюсы и минусы каждого предложения и принимает решение не сразу.

Примеры ходящего маркетинга:

Входящий маркетинг включает в себя множество уникальных тактик. Давайте поговорим о них.

1) Блог

По данным HubSpot (компания, которая популяризировала термин «входящий маркетинг» в 2006 году), маркетологи, активно ведущие блоги, в 13 раз чаще получают положительную рентабельность инвестиций.

Это касается тех, кто публикует контент в блоге не менее 16 раз в месяц. Они генерируют трафик на сайте в 4,5 раза больше по сравнению с компаниями, которые обновляют свои блоги несколько раз в месяц.

Блог — это потрясающий способ ответить на вопросы ваших потенциальных клиентов в доступном и удобном формате.

Чем чаще вы обновляете блог свежим контентом, тем больше создаётся впечатление о вас как о надёжной компании, и тем лояльнее пользователи.

2) Инфографика

У людей не всегда есть время и желание читать длинные тексты.

Иногда вашим потенциальным клиентам просто нужно получить мгновенную информацию, которая сделана сжато и представлена эстетически приятно.

Если информация особенно ценна, есть хорошие шансы, что она вызовет хорошую обратную связь: люди репостят инфографику охотнее, чем тексты.

3) Электронный документ

Вы можете создать небольшую собственную книгу в формате документа. В нём может содержаться полезная информация о вашей компании и данные, которые могут пригодиться вашим клиентам. Это ещё одна возможность представить свой бренд как авторитетный ресурс с эффективной информацией. Это должно быть бесплатно для пользователя. Документ лучше предоставить в обмен на его контакт.

Если вы решите создать такой документ, не делайте это легкомысленно. Помните: вы пишете настоящую книгу. Это подразумевает довольно серьезный уровень. Но трудозатраты обязательно окупятся.

4) Вебинар

Вебинар отличается от текста тем, что создаёт ощущение неформальности и близости. Разговорный стиль речи лучше воспринимается, люди запомнят вас лучше.

Пусть один из ваших сотрудников запишет на видео лекцию по своей теме. Реальный, живой человек создаёт ощущение, что ваш бренд находится в прямом диалоге с вашими потенциальными клиентами. И вы получите контакт пользователя, чтобы дальше его «разогревать» на покупку.

5) Подкаст

Сейчас подкасты набирают новую волну популярности. Многие компании применяют этот маркетинговый инструмент. Советуем к нему присмотреться.

Подкасты можно слушать за рулём, в транспорте или в очереди. Вы находитесь с пользователем, пока он делает свои рутинные дела. А значит, вы становитесь немного ближе.

Подкаст не должен быть слишком сложным. Пользователь, как правило, не сосредоточен на 100%, потому что занимается другими делами при прослушивании.

Одного 30-минутного эпизода в неделю достаточно. Если у вас есть ноутбук и пара микрофонов, вы смело можете начать.

6) Серия видео

Видеоконтент — это настоящий тренд последних лет. Это то, что люди хотят видеть, когда скроллят ленту на фейсбуке или в инстаграме.

Вы уже знаете, почему это работает: это оживляет профиль и привлекает внимание.

Но помните, что видеоконтент должен быть гораздо короче ваших текстов. Пользователи социальных сетей, как правило, не смотрят видео дольше минуты. Видео — отличная возможность пересортировать контент в более удобный формат. Вы можете снять отдельный ролик, где будет сжатая информация из прошедшего вебинара.

7) Оптимизация для поисковых систем

Ваш полезный контент будет гораздо эффективней, если пользователи смогут легко найти вас в результатах поиска.

Оптимизация на макроуровне — это создание высококачественного, ориентированного на пользователей контента, который действительно отвечает на их вопросы и решает проблемы. На микроуровне — это использование определенных ключевых слов, чтобы содержимое сайта было релевантным.


Оригинал статьи: Wordstream.com

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.