Как создать целевую страницу для вебинара 

Вебинар — это популярная тактика, которую бренды используют для привлечения клиентов. На вебинаре можно поделиться ценными идеями и завоевать доверие аудитории. Онлайн вебинар может помочь выстроить отношения с потенциальными клиентами, особенно во время ответов на вопросы, ведь он создаёт эмоциональную близость почти как при личной встрече. Что ещё более важно, вебинары дают возможность подробно рассказать о продукте или услуге.

Какой должна быть целевая страница для вебинара?

Содержит ценность для пользователя

Даже если вы создаёте бесплатный вебинар, вы просите пользователей тратить своё время. Поэтому на целевой странице важно грамотно описать преимущества для зрителя. Пользователь должен думать, что он пропустит что-то важное, если не посмотрит ваш вебинар. Убедить его в этом поможет целевая страница.

Включает в себя видео-сообщение

Исследования показывают, что целевые страницы вебинара со встроенным видео конвертируются на 80% лучше, чем сайты без видео. Добавление короткого видеообращения даёт посетителям возможность «заглянуть» в предстоящий вебинар.

Адаптирована для мобильных устройств

Большинство людей сегодня пользуются интернетом на своих мобильных устройствах. Поэтому адаптируйте и целевую страницу, и сам вебинар под смартфоны. Сделайте удобную регистрацию с любого устройства.   

Создаёт ощущение дефицита

Потенциальные посетители вебинара принимают решения на основе своих эмоций. Когда они видят, что осталось ограниченное количество мест, они хотят принять меры сразу же. А если они знают, что вебинар можно будет посмотреть в записи, так ещё и в любое время, они с большой вероятностью отложат его, а потом забудут.

В этом смысле хорошо работает таймер обратного отсчёта. К сожалению, приходится приходить к уловкам, чтобы мотивировать людей на просмотр. В некоторых случаях лучше не сохранять запись надолго, а дать пользователям доступ, например, на сутки.

Вот несколько удачных примеров целевых страниц для вебинара, которые вдохновят вас:

1. Search Engine Journal

Что сработало:

Логотип компании выделяется, напоминая, кто проводит вебинар. Использование конструкции «как» в заголовке говорит посетителям, что это будет информация про шаги и стратегии, которые можно будет использовать в своих маркетинговых кампаниях.

Фотографии докладчиков хорошего качества, пользователь может представить, как будет выглядеть вебинар. Красная кнопка CTA «Зарегистрироваться сейчас» привлекает внимание. Описание очень подробное, но выдаёт только ключевые моменты содержания и держит интригу.

Что можно улучшить:

Форма для регистрации слишком подробная, можно запросить у пользователя меньше информации. Капча прямо перед кнопкой CTA может «спугнуть» неуверенных пользователей.

2. Best Buy

Что сработало:

Огромный баннер с логотипом Best Buy повторяет фирменные цвета бренда, делая целевую страницу гармоничной. Подзаголовки, разделы и маркированные списки упрощают восприятие информации. Сайт легко читать и на десктопе, и на мобильном устройстве. Краткая информация о докладчиках даёт представление об их опыте и уровне знаний.

Что можно улучшить:

В регистрационной форме нужно вводить личную информацию, это может заставить пользователей опасаться регистрации. Кнопка CTA незаметна под формой, есть риск, что пользователи её пропустят.  

3. WordStream

Что сработало:

Название очень чётко говорит о том, чего стоит ожидать. Описание создано простым языком. Кнопка CTA и уникальное ценностное предложение сразу привлекают внимание.

Что можно улучшить:

Логотип скрывает гиперссылку, а снизу компания расположила ссылки на соцсети. Это может отвлечь внимание от главной цели — регистрации на вебинар. И опять же длинная и пугающая форма регистрации. Текст на кнопке CTA и заголовок формы звучат формально по сравнению с остальным текстом.


По мотивам статьи: getresponse.com

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.