AI — это важный инструмент в создании успешного и современного веб-сайта. С помощью технологий искусственного интеллекта вы можете создать веб-сайт, который адаптирован к потребностям и предпочтениям вашего пользователя.
В первой части нашей статьи мы рассказали вам, что такое искусственный интеллект, рассмотрели его преимущества, а также поделились, как можно внедрить AI в создание веб-сайта. В этой статье мы рассмотрим популярные сервисы по созданию чат-ботов, а также поделимся советами по оптимизации веб-сайта с помощью функций на базе AI.
ChatGPT и Dialogflow — это популярные инструменты для создания чат-ботов. Давайте более подробнее рассмотрим каждый из них:
ChatGPT (англ. Generative Pre-trained Transformer) — это новый чат-бот с искусственным интеллектом от компании OpenAI. Чат-бот способен работать в диалоговом режиме, а также он поддерживает запросы на нескольких языках.
ChatGPT — большая языковая модель, для тренировки которой использовались методы Supervised learning и Reinforcement Learning. В новой версии у AI появилась возможность обрабатывать не только текст, но и картинки.
Помимо создания чат-ботов, у ChatGPT большой диапазон возможностей. С помощью этой нейросети можно:
Dialogflow — это облачный сервис распознавания естественного языка от Google, который поддерживает различные языки, в том числе русский.
У сервиса есть бесплатные лимиты, а для работы с API можно использовать библиотеки для разных языков. Сервис очень легко интегрировать в свои веб-проекты. Также в Dialogflow доступна интеграции с различными мессенджерами, поэтому для простых сценариев даже не обязательно писать код.
Учитывая компоненты, которые мы рассмотрели выше, с помощью AI вы можете создать веб-сайт, который адаптирован к потребностям ваших пользователей, а также помогает вашему бизнесу достичь основных целей.
После того, как вы создали веб-сайт с искусственным интеллектом, пришло время оптимизировать его. Вот несколько советов, как это сделать:
Дизайн веб-сайтов с искусственным интеллектом — это все более распространенное явление, поэтому многие популярные веб-сайты используют AI, чтобы улучшить пользовательский опыт. Вот несколько примеров:
Amazon использует искусственный интеллект в рекомендациях по продуктам. Он собирает данные о покупательских привычках и на основе этого составляет рекомендации.
В отличие от других онлайн-магазинов, оформление заказа не требуется. В Amazon есть технология искусственного интеллекта, которая отслеживает, какие товары вы выбираете, а затем автоматически взимает плату за них через приложение Amazon Go на телефоне.
Netflix использует алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы рекомендовать персонализированный контент для своих пользователей.
Google использует технологии искусственного интеллекта в своей поисковой системе и других онлайн-проектах, таких как Gmail и Google Maps.
Источник: hubspot.com
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.