11 инструментов UX
для улучшения пользовательского опыта. Часть 1

Пользовательский опыт — это очень важно, потому что с его помощью вы можете привлечь новых и сохранить ваших текущих клиентов. 

Исследование PWC показало, что 32% пользователей перестанут сотрудничать с компанией, есть их пользовательский опыт на сайте компании окажется негативным. 

В этой статье мы расскажем вам о трехэтапном подходе к UX-дизайну, а также поделимся отличными UX-инструментами, которые могут помочь вам улучшить взаимодействие с пользователями и повысить ваше влияние в интернете.

Трехэтапный подход к UX-дизайну

Для эффективного UX-дизайна существует одно простое практическое правило: дизайн должен быть простым, понятным и доступным. 

Когда дело доходит до разработки цифрового UX, очень важно уделить внимание  трем этапам: Capture, Creation, и Confirmation. Давайте рассмотрим каждый из этапов более подробно:

  1. Capture Stage: этот этап сосредоточен на исследовании пользователей. Это процесс сбора данных о том, что хотят видеть ваши потенциальные клиенты.
  2. Creation Stage: этот этап посвящен разработке и согласованию дизайна.
  3. Confirmation Stage: на этом этапе основное внимание уделяется пользовательскому тестированию  для того, чтобы убедиться, что ваш UX работает должным образом.

Лучшие UX-инструменты. Capture stage

1. User Interviews

User Interviews — это инструмент, который позволяет вам проводить пользовательские интервью, чтобы собрать информацию о вашем UX у пользователей. У инструмента уже 400 000 пользователей, которые могут быть ориентированы на географию, демографию или другие критерии.

Стоимость: от $250 в месяц; есть бесплатная версия с ограничениями. 

2. Dovetall

Dovetall — это облачная исследовательская платформа, которая позволяет вам собирать и хранить различную информацию, от заметок до расшифровок, видео и аудиозаписей. Также с помощью инструмента вы можете анализировать эти данные на предмет общих тенденций, которые вы можете использовать для улучшения UX.

Стоимость: от $15 в месяц; есть бесплатная версия.

3. Google Analytics

У Google Analytics есть доступ к огромному количеству пользовательских данных. Google Analytics  можно бесплатно использовать для отслеживания ключевых показателей, таких как показатели отказов, источники трафика и демографические данные пользователей. 

С помощью этого инструмента вы можете проводить исследования, чтобы определить поведение пользователей и выяснить, когда и почему они покидают ваш сайт или возвращаются на него.

Стоимость: бесплатно.

4. Airtable

Airtable позволяет легко планировать интервью с пользователями, собирать их отзывы, а затем группировать мнения пользователей по общей теме или ключевому слову.

У Airtable есть множество функций рабочего процесса и аналитики, помимо исследования UX, что делает его отличным универсальным инструментом для онлайн-бизнеса.

Стоимость: от $10 в месяц; есть бесплатная версия.

5. Dscout

С помощью инструмента Dscout вы можете в режиме реального времени наблюдать за тем, как пользователи или фокус-группа взаимодействуют с вашим сайтом или сервисом.

Стоимость: по запросу.


Источник: hubspot.com

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.