Чтобы привлечь потенциальных клиентов к вашему сервису, а также, чтобы сохранить ваших текущих пользователей, вам необходимо обеспечить лучший пользовательский опыт.
В 1-ой части нашей статьи мы рассказали вам о трехэтапном подходе к UX-дизайну, а также рассмотрели несколько отличных инструментов, которые будут вам полезны на этапе Capture.
В этой части мы продолжим делиться интересными инструментами и сфокусируемся на других этапах: Creation и Confirmation.
Lucidchart — это инструмент для создания блок-схем, который позволяет легко увидеть, как связаны процессы и функции на вашем веб-сайте.
Инструмент поддерживает функцию перетаскивания и совместную работу в режиме реального времени, а также может быть подключен к другим службам, включая GitHub, Salesforce или Microsoft Office.
Стоимость: от $7,95; есть бесплатная версия с ограничением.
Omnigraffle разработан специально для сервисов iOS и Mac, что позволяет создавать макеты программного обеспечения и веб-сайтов. Интерфейс инструмента очень простой и понятный, подойдет даже для начинающего пользователя.
Стоимость: от $12,49 в месяц; есть бесплатная пробная 14-дневная версия.
Adobe XD — это инструмент для создания каркасов для устройств MacOS и WIndows. С его помощью вы можете создавать каркасы веб-сайтов, макеты и прототипы в одном файле дизайна. У инструмента минималистичный и удобный интерфейс, который помогает упростить процесс проектирования UX.
Лучшие UX-инструменты. Confirmation stage
Google Optimize — это бесплатный инструмент A/B-тестирования, который позволяет легко оценить, насколько хорошо работает ваш веб-сайт.
После того как вы определите веб-страницу, которую необходимо улучшить, редактор позволит вам внести изменения и запустить тестирование, чтобы увидеть, как эти изменения влияют на показатели. После завершения тестирования вы можете использовать Google Optimize, чтобы запустить новую версию сайта.
Crazy Egg также предлагает A/B-тестирование, но более всего этот инструмент известен своей функцией теплового картирования: с помощью визуальных отчетов, вы можете увидеть области, которые более популярны у пользователей, чтобы далее запустить в них таргетинг.
Вы также можете провести тестирование тепловой карты, чтобы увидеть, насколько изменения были эффективными.
Стоимость: от $99 в месяц.
Инструмент Contentsquare занимается отслеживанием и устранением проблем с сайтами и службами. Он необходим для того, чтобы обнаружить, где, как и почему ваше приложение дает сбой.
Инструмент сочетает фактическое поведение клиентов и машинное обучение для того, чтобы не только выявить возникшую проблему, но и решить ее.
Стоимость: по запросу.
Источник: hubspot.com
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.