11 инструментов UX
для улучшения пользовательского опыта. Часть 2

Чтобы привлечь потенциальных клиентов к вашему сервису, а также, чтобы сохранить ваших текущих пользователей, вам необходимо обеспечить лучший пользовательский опыт.

В 1-ой части нашей статьи мы рассказали вам о трехэтапном подходе к UX-дизайну, а также рассмотрели несколько отличных инструментов, которые будут вам полезны на этапе Capture. 

В этой части мы продолжим делиться интересными инструментами и сфокусируемся на других этапах: Creation и Confirmation. 

Лучшие UX-инструменты. Creation stage

1. Lucidchart

Lucidchart — это инструмент для создания блок-схем, который позволяет легко увидеть, как связаны процессы и функции на вашем веб-сайте. 

Инструмент поддерживает функцию перетаскивания и совместную работу в режиме реального времени, а также может быть подключен к другим службам, включая GitHub, Salesforce или Microsoft Office. 

Стоимость: от $7,95; есть бесплатная версия с ограничением. 

2. Omnigraffle

Omnigraffle разработан специально для сервисов iOS и Mac, что позволяет создавать макеты программного обеспечения и веб-сайтов. Интерфейс инструмента очень простой и понятный, подойдет даже для начинающего пользователя.

Стоимость: от $12,49 в месяц; есть бесплатная пробная 14-дневная версия.

3. AdobeXD

Adobe XD — это инструмент для создания каркасов для устройств MacOS и WIndows. С его помощью вы можете создавать каркасы веб-сайтов, макеты и прототипы в одном файле дизайна. У инструмента минималистичный и удобный интерфейс, который помогает упростить процесс проектирования UX.

Стоимость: от $9,99 в месяц.

Лучшие UX-инструменты. Confirmation stage

1. Google Optimize

Google Optimize — это бесплатный инструмент A/B-тестирования, который позволяет легко оценить, насколько хорошо работает ваш веб-сайт. 

После того как вы определите веб-страницу, которую необходимо улучшить, редактор позволит вам внести изменения и запустить тестирование, чтобы увидеть, как эти изменения влияют на показатели. После завершения тестирования вы можете использовать Google Optimize, чтобы запустить новую версию сайта.

Стоимость: бесплатно.

2. Crazy Egg

Crazy Egg также предлагает A/B-тестирование, но более всего этот инструмент известен своей функцией теплового картирования: с помощью визуальных отчетов, вы можете увидеть области, которые более популярны у пользователей, чтобы далее запустить в них таргетинг.

Вы также можете провести тестирование тепловой карты, чтобы увидеть, насколько изменения были эффективными.

Стоимость: от $99 в месяц.

3. Contentsquare

Инструмент Contentsquare занимается отслеживанием и устранением проблем с сайтами и службами. Он необходим для того, чтобы обнаружить, где, как и почему ваше приложение дает сбой. 

Инструмент сочетает фактическое поведение клиентов и машинное обучение для того, чтобы не только выявить возникшую проблему, но и решить ее. 

Стоимость: по запросу.


Источник: hubspot.com

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.