Управление данными (DG): простое руководство. Часть 2

Управление данными — это система, которая помогает хранить данные компании в безопасности, а также с легкостью их контролировать и ими управлять. 

В первой части нашей статьи мы рассказали вам о том, что такое управление данными и рассмотрели цели управления данными.  В этой статье мы расскажем вам о том, как вы можете реализовать эту стратегию в вашей компании, а также поделимся лучшими инструментами. 

Структура управления данными

Ниже мы рассмотрим несколько шагов, которые описывают, что необходимо сделать вашему бизнесу для создания успешной стратегии управления данными.

1. Установите командную цель.

Определение четких целей и показателей — это важный шаг в создании структуры управления данными. Это поможет выявить ценные данные и даст гарантию, что каждый сотрудник работает над достижением общей цели с измеримым прогрессом.

2. Создать офис управления данными.

После постановки целей соберите команду, которая будет участвовать в сборе данных и их безопасности — эта группа будет принимать важные управленческие решения.

3. Определите модель управления данными.

Создайте модель управления данными, чтобы определить, кто может просматривать и распространять различные типы данных. Это гарантирует, что конфиденциальные данные будут доступны только доверенным сотрудникам и не будут переданы без разрешения.

Вам также следует описать ваши правила и положения по сбору данных. Опишите свои стандарты защиты данных, а также каналы, которые вы будете использовать для их получения. Это обеспечит последовательность в сборе данных, что приведет к более надежным и точным выводам.

4. Создайте процесс распространения.

Последний шаг в управлении данными — это определение способа распространения конфиденциальных данных.

Инструменты управления данными

Разработав систему управления данными, подумайте, какие инструменты помогут вам достичь ваших целей. Ниже мы поделимся с вами лучшими инструментами управления данными.  

1. Egnyte

Кому подойдет: мультиоблачному бизнесу.

Egnyte — это единственная на рынке унифицированная платформа управления облачным контентом. Это позволяет мультиоблачным компаниям получать всестороннее представление о своем контенте на разных устройствах, в приложениях и репозиториях. Egnyte — это идеальный инструмент для совместной работы, безопасности данных, соблюдения требований и обнаружения угроз.

2. IBM Cloud Pak for Data

Кому подойдет: бизнесу, основанному на искусственном интеллекте.

С помощью IBM Cloud Pak for Data вы можете обнаруживать, организовывать, анализировать, совместно использовать и защищать ваши данные в сложных и обширных корпоративных экосистемах. 

IBM — это бесценный инструмент для оптимизации разработки, внедрения и масштабирования ИИ в различных бизнес-операциях. Этот инструмент также может повышать доступность данных, автоматизировать задачи и обеспечивать комплексную политику данных.

3. SAP Master Data Governance

Кому подойдет: корпоративным компаниям.

SAP Master Data Governance — это очень гибкий инструмент  для управления вашими данными двумя различными способами. Во-первых вы можете децентрализованно консолидировать свои данные в рамках всей корпоративной системы. А также вы можете централизованно создавать, изменять и распространять основные данные по всему ландшафту. 

Этот мощный инструмент позволяет оптимизировать ваши базы данных, вносить массовые изменения, оценивать влияние процессов управления данными, а также устанавливать, проверять и отслеживать правила качества данных.

4. Lyftrondata

Кому подойдет: компаниям с ограниченным бюджетом.

Lyftrondata поставляется со встроенной системой управления корпоративными данными, поэтому ваши данные будут актуальны, доступны и безопасны. Инструмент предлагает такие функции, как каталог и модель данных, определение и происхождение данных, тегирование и поиск по словарю корпоративных данных.


Источник: hubspot.com 

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.