Удачные примеры фирменного стиля

Создание фирменного стиля — это один из самых важных этапов при создании любого нового бизнеса и его концепции. Фирменный стиль помогает создает и подчеркнуть имидж вашего бренда.

В этой статье мы рассмотрим несколько компаний с удачным фирменным стилем для того, чтобы вы могли вдохновиться и разработать свою идентичность бренда и фирменный стиль.  

Что такое фирменный стиль

Фирменный стиль  (corporate identity) — это единство элементов стиля. Он обеспечивает визуальное и смысловое единство товаров и услуг, а также всей исходящей от компании информации. Фирменный стиль — это то, что помогает сделать бренд узнаваемым, и дизайн играет в этом ключевую роль.

Идентичность бренда — это сбалансированное сочетание общего дизайна бренда, цветов и логотипа, названия бренда, а также шрифта.

Основные элементы фирменного стиля

Рассмотрим некоторые из основных элементов фирменного стиля:

  • Логотип. Удачный дизайн логотипа может сделать вашу компанию более узнаваемой;
  • Цветовая палитра. Наличие определенной цветовой палитры поможет создать оригинальные дизайн-проекты;
  • Шрифты. Вам необходимо выбрать несколько шрифтов и использовать их в своих проектах;
  • Визуальные элементы. Такие элементы как изображения, формы и значки также являются частью фирменного стиля.

Лучшие примеры фирменного стиля

1. Firefox

В 2019 году компания Firefox объявила о ребрендинге. Этим процессом занялось дизайнерское агентство Ramotion. Firefox хотела разработать общий фирменный дизайн бренда, который сделал бы все сервисы и приложения привлекательными для нового поколения и для различных аудиторий.

Этот редизайн затронул полностью весь дизайн бренда — от логотипа и иконок до дизайна пользовательского интерфейса приложений.

Самое заметное изменение — это добавление геометрических фигур в визуальный стиль бренда. Firefox назвала их «атомными частицами». Такие эффектные элементы сделали бренд актуальным для более молодого поколения.

По словам дизайнерского агентства Ramotion — новый дизайн помог Firefox успешно запустить новые продукты, а также создать новую визуальную систему. 

2. MailChimp

Когда сервис MailChimp только вышел на рынок, многие дизайнеры скептически отнеслись к выбранному логотипу обязаны. Сегодня же компания обслуживает миллионы пользователей, а этот забавный логотип — один из самых узнаваемых логотипов в сети.

С годами дизайн бренда MailChimp тоже менялся — цвета сменились на более нежные и спокойные, а также появились нарисованные вручную иллюстрации. Теперь бренд использует Cavendish Yellow в качестве основного фирменного цвета вместе с Cooper Light в качестве основного шрифта.

Главная особенность MailChimp — это нарисованные от руки иллюстрации. По словам компании, они помогают более простым способом представить их инструменты и методы.

3. Subway

Создание визуальной идентичности — это часть процесса разработки фирменного стиля, особенно для крупных транснациональных корпораций. Вот почему мы решили разобрать систему визуальной идентификации компании  Subway.

Визуальный стиль создан креативным агентством Тернера Дакворта. Он содержит стандартный набор визуальных эффектов, иллюстраций и изображений, которые используются во многих рекламных кампаниях Subway, на упаковке продуктов и на витринах магазинов.

Эта система визуальной идентификации  — прекрасный пример того, как создать успешный индивидуальный дизайн-проект для бренда. 

4. Uber

Uber называет элементы своего дизайна  «системой», что подчеркивает серьезное отношение компании к разработке фирменного стиля.  

Фирменный стиль Uber состоит из 9 основных элементов, каждый из которых создан таким образом, чтобы бренд можно было легко представить как в цифровой, так и в физической форме.

Основная цель компании — это создание бренда, а также визуальной идентичности, которая поможет компании легко создавать легко узнаваемый брендированный контент.

5. PinPoint

Pinpoint — это SaaS-компания, которая специализируется на подборе персонала.

Самая привлекательная особенность в дизайне этой компании — это цветовая палитра. Здесь используются цвета из современного винтажного стиля. В сочетании с красочными геометрическими формами это создает уникальный фирменный стиль.

6. Redbox

Redbox — это популярная компания по аренде видео. Недавно Redbox обновила свой бренд и сосредоточилась на технологиях VR с целью завоевать цифровой мир.

Новый фирменный стиль Redbox имеет много общего с фирменным стилем Netflix. Цвета, форма логотипа и даже шрифт похож на конкурентов.

Как видите, даже крупные бренды не боятся вдохновляться дизайном более ​​успешных брендов, когда дело доходит до создания эффективной  и узнаваемой идентичности.

7. Evernote

Evernote — это веб-сервис для создания и хранения заметок. В фирменном стиле компании используется минималистичная цветовая палитра, а также полноцветные иконки.

Во всем, от дизайна логотипа до геометрических форм и изображений, Evernote старается передать творческую идентификации бренда.

Каждый узор, текстура и цвет, которые используются в фирменном стиле Evernote, отлично передают настроение бренда. Геометрический шрифт, который создан специально для компании отлично сочетается с другими элементами.

8. Dropbox

Dropbox — это отличный пример минималистичного дизайна фирменного стиля. Компания использует строгую цветовую палитру с двумя или тремя цветами.

Отличительная черта фирменной идентичности Dropbox — это различный подход к дизайну для разных платформ. Например, компания использует разные оттенки синего цвета в мобильном приложении и в десктоп.


Источник: designshack.net

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.