Учетные записи пользователей на сайте: руководство по созданию. Часть 2

При создании веб-сайта очень важно учитывать пользовательский опыт. Отличный способ повысить его качество — это добавить на страницу вашего сайта страницу с регистраций учетной записи пользователя. 

С помощью учетных записей вы сможете изменить структуру вашего сайта, а также сделать его более функциональным и привлекательным для пользователя. 

В 1-ой части нашей статьи мы рассмотрели преимущества веб-сайтов с учетными записями, а также рассказали о том, как можно их создать в CMS Hub, WordPress и Joomla.

В этой части статьи мы продолжим делиться процессом создания на примере Wix, Drupal и Shopify, а также расскажем, как создать страницу входа.

Создание веб-сайтов с учетными записями пользователей

Wix

Wix позволяет администраторам активировать учетные записи пользователей с помощью функции «Личный кабинет», который доступен с любым тарифным планом Wix. 

С помощью личного кабинета на сайте Wix пользователи могут регистрироваться и просматривать эксклюзивный контент на членских страницах. Администраторы же смогут легко просматривать и управлять участниками своего сайта.

Источник

Если вы хотите ограничить доступ к определенной части вашего контента, вы можете установить доступы и определить роли участников.  

Drupal

Drupal позволяет администраторам сайта создавать различные роли для пользователей. С помощью ролей можно регулировать просмотр и создание контента. По умолчанию Drupal создает три роли:

  1. Анонимный пользователь — пользователь, который не авторизовался.
  2. Аутентифицированный пользователь — пользователь, который вошел в систему.
  3. Администратор — лицо, которое контролирует функциональность веб-сайта.

В Drupal также доступно создание дополнительных ролей. Например, роль «автора» для пользователей с возможностью создавать и публиковать контент.

Ниже рассмотрим, как на вашем сайте Drupal можно изменить учетные записи, а также настроить процессы регистрации и отмены:

  1. Откройте меню «Управление», затем выберите «Конфигурация».
  2. Откройте вкладку «Пользователи» > «Настройки учетной записи».
  3. Откройте панель регистрации и отмены, чтобы просмотреть доступные варианты.
  4. Выберите «Пользователи» в разделе «Кто может регистрировать учетные записи?».
  5. Установите флажок с надписью «Требовать подтверждение адреса электронной почты, когда пользователь создает учетную запись».

Источник

Shopify

Чтобы включить учетные записи пользователей в Shopify:

  1. Перейдите в «Настройки», затем «Контроль».
  2. В разделе «Учетные записи пользователей» выберите активацию дополнительных или обязательных учетных записей для пользователей.
  3. Нажмите «Сохранить».

Создание страницы входа на сайт

После того, как вы настроите регистрацию пользователя с помощью встроенной функции или плагина, вам необходимо создать регистрационную форму. Этот тип формы позволит пользователям создать учетную запись после заполнения основной информации, такой как имя, адрес электронной почты и пароль.

После этого вам необходимо создать страницу входа, на которой пользователи смогут входить в систему после регистрации. Ниже мы рассмотрим общий процесс создания. Обратите внимание, что точные этапы создания будут зависеть от выбранной вами CMS или конструктора сайта.  

1. Создайте форму входа с помощью конструктора форм

Некоторые конструкторы веб-сайтов и системы управления контентом имеют встроенные конструкторы форм, а для других необходим плагин. Какой бы инструмент вы ни использовали, ваша цель — создать удобную и функциональную форму входа. 

Добавьте для вашей формы возможность альтернативных вариантов входа в систему: с помощью e-mail или по номеру телефона. Вы можете расположить рядом с формой кнопку «Забыли пароль», а также предупреждать пользователей, когда включен Caps Lock.

2. Создайте страницу входа в систему

После этого вам нужно создать страницу, на которой вы расположите форму входа. Страница входа должна быть простой и функциональной, а также соответствовать вашему бренду. 

3. Расположите форму входа на странице входа

Давайте рассмотрим, как этот процесс выглядит в CMS Hub:

  1. В своей учетной записи HubSpot перейдите на свои целевые страницы или страницы веб-сайта.
  2. Наведите указатель мыши на только что созданную страницу входа и нажмите «Изменить».
  3. В редакторе страниц откройте модуль формы.
  4. На вкладке «Параметры» на левой панели выберите «Форма входа» > «Выбрать форму».

Дальше вы сможете настраивать параметры формы и страницу входа до тех пор, пока не будете полностью довольны ее дизайном и функциональностью. 


Источник: hubspot.com

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.