Три варианта монетизации социальных сетей
для компаний

Сегодня большинство компаний имеют страницу хотя бы в одной социальной сети. Около 2,62 миллиарда людей активно используют социальные платформы, и эта цифра каждый день растёт.

Но многие организации забывают, что социальные сети — это не просто обмен лайками и мемами. В социальных сетях значительно больше возможностей для монетизации, и они могут использоваться в качестве мощного маркетингового инструмента для бизнеса.

Компании часто акцентируют внимание на количестве подписчиков, но это неверный подход. Если у вас 100 тысяч последователей, но эта аудитория никогда не превращается в клиентов, то акцентировать на этом внимание бессмысленно.

Лучше сосредоточьтесь на монетизации ваших аккаунтов и работайте над конверсией. Вот три совета, как это сделать:

Прямые продажи

Этот способ может показаться очевидным, но он часто упускается из виду компаниями. Многие в своих соцсетях делают акцент на взаимодействии с аудиторией, рассказах о своем бизнесе или полезных материалах. Это все очень важные пазлы, но не стоит упускать возможность продавать продукт или услугу.

Многие остерегаются излишней саморекламы в соцсетях, потому что она часто бывает навязчива и неинтересна пользователям. Это правильные опасения, поэтому советуем соблюдать баланс. Не рекламируйте себя в каждом посте, привлекайте аудиторию с помощью интересного контента, но иногда не стесняйтесь продавать.

Профиль компании, которая продаёт квартиры через инстаграм

Какие-то отрасли лучше подходят для прямых продаж в социальных сетях, а какие-то — хуже. Дизайн интерьера, мебель, мода, недвижимость и другие визуально привлекательные продукты обычно продаются лучше и имеют ценность в среде соцсетей.

Видео маркетинг

2018 год является годом видео, и, по оценкам, к 2019 году до 80% всего интернет-трафика будет посвящено видео.

Ютуб и фейсбук платят за трафик, а это огромный потенциал заработка для тех, кто производит качественный контент.

Чтобы заработать деньги с видео, можно использовать:

  • Коммерческие показы на Ютубе. Даже на аккаунах компаний можно использовать рекламу. Это ещё один стимул развивать свой канал: вы рекламируете себя и свой продукт и дополнительно зарабатываете с помощью объявлений возле ваших роликов.
  • Influencer Marketing. Это продвижение товаров и услуг через лидеров мнений. Если ваш контент интересный, он станет популярным. И вы сможете «продавать» не только себя. Можно дополнительно зарабатывать в соцсетях, рекламируя продукты, которые не конкурируют с вашими.

Лидогенерация

Это очень важный метод монетизации, в котором бизнес должен быть сосредоточен на получении большего от своих соцсетей.

Каждый пользователь, который присоединяется к вашей странице в социальных сетях, является потенциальным клиентом. Но чтобы он стал реальным покупателем, нужна стратегия. Большая ошибка, которую делают компании — это надежда на то, что клиенты просто появятся на основе простого существования учетных записей. К сожалению, это бывает редко.

Примером бренда, который делает хорошую стратегию, является HubSpot. Вот как они это делают:

  • Создают невероятный контент для своего блога, которым интересно делиться.
  • Регулярно размещают веб-семинары с интересными спикерами. Это создаёт хороший лид-магнит, потому что пользователи легко оставляют свой контакт ради семинара. 
  • Создают свои ресурсы. Например, бесплатный CRM, который востребован среди пользователей.

Профиль компании на YouTube

Сила и ценность контента помогают им увеличивать свою аудиторию и привлекать потенциальных клиентов. Их общение основано на обмене: люди гораздо охотнее оставляют свою электронную почту или делятся какой-то информацией, если знают, что получат что-то взамен.

Основной урок, который нужно извлечь из HubSpot, заключается в том, что лиды не появляются сами — они генерируются с помощью сильного контента.


Оригинал статьи: Social Media Today

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.