Три стратегии
в influencer-маркетинге,
которые устарели к 2019 году

По данным исследования Merkle, в 2018 году затраты на рекламу в Instagram выросли на 177%. Маркетологи вкладывают в социальные сети больше бюджета, чем когда-либо прежде.

Influencer-маркетинг помогает брендам достичь определённой аудитории и расширяет охват. Но, несмотря на свою популярность, influencer-маркетинг только начинает своё развитие.

Чтобы использовать только актуальные методы, прочитайте об устаревших стратегиях. Они перестанут работать в 2019 году.

Ошибка № 1: Ориентироваться на количество подписчиков

Изначально считалось, что блогеры с большой аудиторией приведут к широкому охвату. Следовательно, рекламная кампания будет более эффективной. Поэтому маркетологи ставят таких людей на первое место и чаще работают с ними.

Однако эта практика упускает из виду одну особенность маркетинга: реклама у лидеров мнений изначально стала эффективна и привлекательна за счёт того, что эти люди не были знаменитостями. Им доверяли, потому что они были «своими». Они отвечали на комментарии, с ними можно было взаимодействовать и задавать вопросы. Сейчас многие влиятельные люди из интернета перешли в разряд настоящих звёзд.

Согласно опросу, проведенному Edelman в 2017 году, 49% интернет-пользователей по всему миру заявили, что доверяют информации от людей с небольшим количеством подписчиков, тогда как только 36% упомянули о какой-то крупной и известной онлайн-персоне.

Аудитория уже привыкла к рекламе в соцсетях и стала отличать проплаченный контент от обычного. Поэтому реклама у одной большой звезды может быть не такой эффективной, как у нескольких менее крупных блогеров.

Выбирая микроблогера с меньшим количеством последователей, вы можете достигнуть более заинтересованной аудитории. Так вы не только увеличите вовлечённость, но и сэкономите деньги.

Ошибка № 2: Писать подробные руководства

Маркетологи знают свой бренд. У них есть видение рекламной кампании, выделен бюджет, а все действия спланированы. Они составляют блогерам подробное руководство. Они говорят, что нужно написать, сказать и как преподнести продукт. Но в таких подробных инструкциях нет места для творческой интерпретации. Такой формат может провалиться, даже если всё сказано правильно и чётко выверено. Всё потому, что у блогера может быть своя особенная манера общения с подписчиками, свой сленг или формат преподнесения информации. И если пост будет написан другим языком, зрители почувствуют это. Возникнет диссонанс, и доверия не будет.

Позвольте блогеру показать уникальные впечатления от вашего продукта. Дайте ему свободу. Пусть он расскажет о вас своими словами. Давайте ориентир, укажите в общих чертах на особенности, которые нужно осветить. Но остальное доверьте инфлюенсеру. Поверьте, он знает как лучше донести информацию своим людям.

Ошибка № 3: Не использовать сделанный контент в своих соцсетях

Итак, вы выделили бюджет, выбрали инфлюенсеров с креативными профилями, создали бриф и позволили блогеру самостоятельно высказаться о вашем продукте. Теперь вы остались с ресурсами от кампаний — невероятными изображениями и видео.

Все рекламные интеграции стоит дублировать на профиль компании. Например, Instagram создал возможность репостить публикации в свои истории.

Современный маркетинг требует большего количества контента, чем когда-либо. Вы должны быть всегда на связи. Почему бы вам не использовать созданные вами кампании? Некоторые бренды теперь даже полностью переходят на такой формат в соцсетях: размещают на своих профилях только то, что создали инфлюенсеры.

Учитывая популярность соцсетей, influencer-маркетинг станет ещё более популярным и эффективным. Если вы хотите сотрудничать с лидерами мнений в 2019, помните об этих советах.


Оригинал статьи: Socialmediatoday.com

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.