Тенденции веб-дизайна в 2024 году. Часть 2

В этой статье мы продолжим делиться с вами прогнозами по тенденциям веб-дизайна в 2024 году. Мы рассмотрим как крупные стилистические тенденции, так и отдельные элементы дизайна. Изучайте нашу подборку, здесь вы наверняка найдете для себя элементы для вдохновения. 

Эстетика поколения Z

Поколение Z уже несколько лет обладает серьезной покупательной способностью, и имеет свою эстетику, которая в 2024 году станет символом дизайна поколений.

Эстетика поколения Z воплощает в себе яркость, эклектизм и свободное владение цифровыми технологиями, сочетание ретро с современным стилем, а также смелые цвета и ностальгические отсылки к 90-м и началу 2000-х годов. 

Эффекты Y2K, яркие стикеры, блестящие значки, «рыбий глаз» и гендерно-нейтральные цвета — все это визуальные символы поколения Z. Яркие иллюстрации этой тенденции: рекламные кампании Nike, сайт бренда косметики Good Weird, социальная поисковая система Diem, продуктовые сервисы Superette.

Структура макета в стиле бокса

Пользовательский интерфейс — это универсальный дизайн-макет, в котором цифровые элементы организованы в отдельные функциональные разделы. 

Бокс макет — это удобная структура, которая повышает удобство работы пользователя и предоставляет информацию в легко усваиваемом и визуально привлекательном формате. 

 

Эта тенденция была популярна в 2023 году и продолжит набирать популярность в 2024. Такие сайты, как Workshop Survival Guide, Prowl Studio, и Schoooool отлично используют эту тенденцию.  

Использование тумблеров

В основном тумблеры используются на мобильных сайтах, но все чаще дизайнеры интегрируют их и в настольные версии. Это может выглядеть очень игриво, например, на сайте саундтреков к фильму о Барби пользователь может переключить страницу сайта с Барби-версии на версию Кена одним нажатием кнопки в левом углу.

 

Тумблеры также служат функциональному назначению — активация режима списка или сетки на сайте Lusion Lab или включение темного или светлого режима на сайте Contra. Такая гибкость позволяет сайту адаптироваться к различной аудитории, повышая его общую доступность и интерактивность.

4. Огромные кнопки

Одним из самых интересных максималистских элементов, которые заняли центральное место в 2023 году стали огромные кнопки. Отличная иллюстрация этой тенденции: огромная кнопка «Join Waitlist» в журнале Lovers или кнопка загрузки, которая занимает почти все пространство экрана на сайте Rekki.

Эта тенденция веб-дизайна может быть реакцией на уменьшение концентрации внимания пользователей, которые требуют более крупных визуальных призывов к действию. В 2024 году эта тенденция также будет набирать обороты. 

5. Циклическая прокрутка

Мы встречаем все больше сайтов с циклической прокруткой, которая, кажется, не имеет ни начала, ни конца. Хоть и циклическая прокрутка обеспечивает плавную и непрерывную навигацию по контенту, например, на сайте 1718, Lusion Lab и Nobel Foods, порой она может нервировать пользователей, если они в итоге не доберутся до конца. 

На сайте истории бренда Lacoste выдержан идеальный баланс в дизайне: огромное количество повествовательного контента, который можно пролистывать, а также огромный нижний колонтитул, который выступает приятным визуальным пунктом назначения в конце долгой прокрутки.  

Мы не можем точно сказать, будет ли цикличная прокрутка принята ведущими брендами в 2024 году или же она останется в более креативных секторах, но она точно будет популярна.

6. Нижние колонтитулы и заголовки XXL

В течение многих лет нижние колонтитулы и заголовки были второстепенной задачей в дизайне. Благодаря тенденции на крупные шрифты, а также нижние колонтитулы и заголовки, мы видим, как забытые элементы веб-дизайна становятся главными. В 2024 году мы ожидаем рост этой тенденции. 

Отличный пример этой тенденции: динамические видео-заголовки от креативной студии Sturdy, RCA, Powell-Studio и дизайн-студии Atio


Источник: designshack.net 

 

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.