Актуальная стратегия сайта в 2020 году

Если вы хотите улучшить свой веб-сайт или полностью переработать его, мы расскажем, как спланировать стратегию в 2020 году.

1. Проложите путь пользователя

Первым делом нужно определить главную цель вашего сайта. Выделите три наиболее важных действия, которые должен сделать «средний» пользователь. Предугадав основные шаги пользователя, вы сделаете его путь логичным и понятным. Если ваша цель — генерация продаж, вы должны создать условия, при которых пользователь сам придет к покупке. У вас может быть несколько путей до одной и той же конечной точки. Важно задумываться, через какие шаги будет проходить потенциальный покупатель, и какую информацию он будет видеть. 

2. Создайте примерную структуру сайта

Одним из важных элементов стратегии сайта — его структура. Необходимо создать ее так, чтобы пользователь перемещался как можно быстрее и проще и выполнил цель, которую вы определили в первом пункте. 

Стратегия для структуры сайта должна помочь вам увидеть:

  • Как будет работать ваше навигационное меню 
  • Страницы, которые нужно создать, и которые могут не отображаться в меню навигации
  • Какие типы страниц вам нужны
  • Что будет в вашем нижнем колонтитуле

Вот некоторые из наиболее важных типов страниц, которые следует учитывать при построении структуры сайта:

  • Домашняя страница;
  • Страницы со списком продуктов или услуг (помогут пользователю определить, какие из представленных продуктов подходят ему);
  • Описание каждого продукта или услуги;
  • Страница с ценами;
  • Страница сравнения (поможет людям сравнить ваш продукт с альтернативными вариантами);
  • Образовательный контент.

Существует множество различных типов страниц, которые вы можете создать в дополнение к перечисленным выше, но эти — одни из самых важных.

3. Продумайте содержимое страниц

После того, как вы определили типы страниц, которые вам нужны, пришло время подумать о том, какая информация будет содержаться на этих страницах. На каждой нужно продумать контент, который проинформирует читателя и подтолкнет к следующему шагу. Сосредоточьтесь на том, чтобы убрать все лишнее. Чтобы решить, что разместить на каждой странице, задайте себе следующие вопросы:

  • Как пользователь оказался на этой странице?
  • Куда он должен идти дальше?
  • Какая информация нужна для того, чтобы ему было удобно делать следующий шаг?
  • Как я могу сделать этот следующий шаг более понятным?

С помощью этих вопросов вы поймете, какая информация должна присутствовать на странице, какие призывы к действию стоит включить и как заставить пользователя двигаться к цели.

4. Видео-стратегия

Один из ключей к успеху сайта — это видео. Важно создать стратегию того, какие видео нужно публиковать на веб-сайте, и на каких страницах они будут находиться. 

Вот несколько способов использования видео на сайте:

  • В качестве «фона» на главной странице
  • В описании продукта
  • В разделе с отзывами
  • В описании сотрудников/компании
  • В развлекательном или образовательном формате

5. Техническая настройка и план запуска

Это особенно важно, если вы переделываете сайт.

Вот некоторые общие вещи, которые нужно учитывать:

  • Интеграция между инструментами
  • Поддержка финансовых транзакций
  • Интерактивные функции (например, интерактивные карты, инструменты для самостоятельной настройки)
  • Формы и сбор контактов
  • Подписка на email-рассылки
  • Платформы и инструменты для видеохостинга
  • Функциональность базы данных

Важно собрать все необходимые вам функциональные возможности и определить лучшую платформу для управления сайтом, которая учитывает эти вещи. Это один из самых важных шагов, который часто пропускается: многие сначала выбирают платформу, а затем стратегию. 

Выбор платформы без стратегии означает, что вы, скорее всего, не сможете делать то, что вам нужно (или, как минимум, вам будет сложно достичь некоторые из целей).


По мотивам статьи: impactbnd.com

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.