Стратегии ведения аккаунта на фейсбуке

Было время, когда социальные сети были готовы давать удивительную ценность пользователям только за использование их услуг и вклад в их грандиозный эксперимент. Когда-то они были одним гигантским бета-тестом, и люди действительно полагали, что цель платформ — глобальная миссия «объединения людей».

Но единственная реальная цель любого бизнеса — получение дохода. Как только платформы становятся популярными, акционеры хотят получать от них прибыль.

Фейсбук — отличный пример. Сегодня поговорим о нём. Фейсбук часто обновляет систему ранжирования, органический охват снижается. Это приводит к тому, что многие компании тратят много денег на платную рекламу.

Нет ничего плохого в платной рекламе. Она позволяет быстро, легко и удобно тестировать контент на разных аудиториях. Но, к сожалению, в долгосрочной перспективе она работает редко, и компаниям приходится продолжать платить постоянно.

Существуют три уникальные стратегии, которые автор статьи рекомендует применять клиентам. Это стратегии, дорогие и дешёвые, ориентированные на большой охват. Все остальные подходы, по мнению автора, просто не работают.

Фейсбук на «автопилоте»

Пожалуй, сегодня почти каждый бизнес должен иметь аккаунт на фейсбуке. Но совсем необязательно быть активным пользователем и заботиться о контенте конкретно в этой соцсети. Если вы не привлекаете клиентов из подобных платформ (например, вы изготавливаете оборудование для текстильных фабрик), то подход «автопилота» для вас. Просто настройте все опубликованные веб-материалы на автоматическую публикацию в фейсбук.

Цель этой стратегии — обеспечить качественное присутствие на платформе. Это нужно для людей, которые будут искать вашу компанию в интернете. Регулярно обновляющийся профиль повышает доверие и способствует повышению в строчках поиска гугл. Преимущество этой стратегии в том, что она очень дешёвая и удобная в использовании.

Таргетинговая реклама (платная)

Даже если вы решите разместить свои посты на «автопилоте», вы также можете включить таргетинговую рекламу в свой маркетинг. Платный охват может быть чрезвычайно эффективным, если он настроен должным образом. Вот три рекомендации, как это сделать:

  • Не настраивайте рекламу самостоятельно, если у вас нет опыта, и вы не хотите тратить много времени на разбор специфики. Найм профессионала обойдётся дешевле, чем сумма, которую вы можете потратить, занимаясь настройкой сами. Грамотный специалист по рекламе будет использовать каждый доступный инструмент для точной настройки вашей аудитории, и вы будете платить только за потенциальных клиентов.
  • Создавайте качественные предложения в своих объявлениях. Побудите клиентов к действию. Деньги, которые вы тратите на клики, будут потрачены впустую, если контент не будет конвертироваться. Создание качественного контента, представляющего реальную ценность для вашей аудитории — важный фактор в эффективной платной рекламе.
  • Протестируйте несколько аудиторий и несколько предложений. Вторичной целью любой рекламной кампании должно стать изучение других аудиторий и новых возможностей. Платные рекламные кампании предоставляют уникальную платформу для экспериментов с географией, полом или возрастом аудитории.

Используйте все способы для органического охвата

Справедливо разбить органический охват на два компонента: приоритет и вовлечение. Страницы на фейсбуке управляются алгоритмом, который определяет, кто что видит. Чтобы ваши посты отображались в ленте у пользователей, вы должны действовать на основании этого алгоритма.

Чтобы получить приоритет в показе, создавайте такой контент (в первую очередь видео), который особенно интересен именно для вашей аудитории. Контент «широкого спектра» не будет полезен.

Вовлечение — это другая половина уравнения. Фейсбук определяет, что будет показано более широко, основываясь на том, как с контентом взаимодействует более узкая аудитория. Чем больше внимания получает сообщение, тем больше оно проявляется. Например, если видео просматривают не до конца, фейсбук может не показать его другой части ваших подписчиков.

Начинаете понимать, почему это дорого? Чтобы достичь органического охвата, вы должны делиться качественным материалом и продумывать посты так, чтобы люди активно участвовали в комментировании.

Вывод

Если ваша страница в соцсети создана только ради «присутствия», возможно, вам стоит начать использовать другие возможности, которые предлагает фейсбук.


Оригинал статьи: Waypost Marketing

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.