В ведении бизнеса очень важно следить за данными и статистикой в интернете. Это имеет значение и помогает более эффективно развить свой бренд.
Вот разбивка поисковых запросов Google по длине:
Используйте Google Покупки. Сегодня миллионы потребителей активно используют Google для поиска товаров каждый день. Если вы продаёте какой-либо физический продукт, вам обязательно нужно разместить его там.
Более трети поисковых запросов Google имеют длину более 4 слов. Длинные поисковые запросы — это более узкие запросы, а значит, они менее конкурентоспособны с точки зрения платных и обычных результатов поиска.
Мобильные пользователи становятся всё важнее для компаний с каждым годом. Ведь 52% мирового интернет-трафика приходится на мобильные устройства (Statista). У мобильных поисковых запросов есть свои особенности. Взгляните, что происходит, если мы загуглим «мужские туфли» на компьютере:
На появившемся результате мы видим сразу несколько предложений. Нам не нужно прокручивать страницу. Но вот что происходит, когда мы вводим точно такой же запрос на смартфоне:
Мы видим только одно текстовое объявление. Чтобы увидеть остальные, нужно прокручивать. Очевидно, что преимущество получают те, чьё объявление в самом начале результатов поиска.
Давайте узнаем немного больше о мобильных устройствах и поиске Google:
Мобильный маркетинг — лучший друг оффлайн-магазинов. Очень часто мобильные пользователи ищут решения своих проблем по близости. И если вы вовремя окажетесь рядом и будете первыми в результатах поиска, это может повлиять на ваши продажи.
Несмотря на то, что выводы из этих данных могут быть разными, одно остаётся очевидным: поисковый маркетинг — потрясающий способ развития вашего бизнеса. Год за годом потребители все чаще используют Google для поиска решений своих проблем. Если вы хотите добиться успеха, вы должны сообщить им, что вы существуете и что у вас есть то, что они хотят.
По мотивам статьи: Word Stream
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.