Как поделиться ссылкой
в Instagram? 8 способов

Очень важно перенаправить вашего читателя из Instagram на ваш рабочий сайт, так вы получите больше трафика и увеличите охват аудитории. Ниже мы рассмотрим 8 рабочих способов размещения ссылок в Instagram.

1. Добавьте ссылку в шапке профиля

 

Самый простой способ поделиться ссылкой разместить ее в шапке профиля. Раздел с описанием аккаунта   это единственное место, где эта функция доступна.

Поделитесь в шапке профиля ссылкой на ваш сайт или периодически меняйте ссылки и делитесь актуальным контентом. Вы можете предложить пользователю прочитать новую статью, получить промокод на скидку или рассказать о текущих акциях в вашей компании. 

2. Используйте мультиссылки

Мультиссылка отправляет пользователя на лендинг внутри приложения. Когда клиент откроет мультиссылку, он увидит призывы к действию СТА. Так он может получить информацию о вашей компании, открыть сайт, зарегистрироваться на нем или купить какой-либо товар. Укажите в мультиссылке свои мессенджеры, социальные сети, а также адрес компании.    Такие ссылки можно создать с помощью сторонних сервисов. 

Самые популярные сервисы по созданию мультиссылок:

Также вы можете настроить лендинги, которые копируют внешний вид вашей ленты в Instagram. Процесс перехода на ссылку выглядит так:

  1. Вы создаете пост в Instagram, где призываете пользователя перейти по ссылке, чтобы узнать больше;
  2. Когда пользователь открывает ссылку в шапке профиля он попадает на лендинг, в котором находит интересующий его пост;
  3. Когда пользователь открывает  пост он попадает на нужную ссылку на вашем сайте 

Этот способ не ограничивает число ссылок их можно привязывать к любому вашему посту. 

3. Используйте короткие ссылки в подписях к фотографиям

Нельзя использовать активные ссылки в описаниях к фотографиями, поэтому добавляйте короткие ссылки, которые можно легко запомнить и ввести в поиске.  

Для сокращения ссылок воспользуйтесь UTM-сервисом, например Bitly.

4. Добавьте свайп-ссылки в сторис

Эта функция доступна только верифицированным пользователям или аккаунтам, чье количество подписчиков больше 10 000. 

Таким способом удобно делиться с пользователями временными акциями, ссылками на новые посты на сайте. Также вы можете напомнить им о регистрации на мероприятие. 

Длительность одной сторис 15 секунд, поэтому призыв к действию должен быть заметным. Используйте возможности Instagram добавьте гифку со стрелкой, выделите ссылку с помощью инструментов выделения, создайте текстовый призыв к действию.

Так как сторис ограничены по времени создайте на их основе раздел «актуальное», чтобы пользователь в любой момент мог обратиться к этим ссылкам.  Создайте раздел с часто задаваемыми вопросами, актуальными услугами или прошедшими событиями. 

Если такая функция еще недоступна для вашего аккаунта — поделитесь в сторис текущими постами и видео в IGTV с помощью репоста. 

5. Прикрепите ссылки на посты с товарами

Многим брендам уже доступна функция Shopping Tags — отметка товаров в публикациях и сторис. Это прямой способ превратить вашего подписчика в Instagram в активного клиента.  

Для начала необходимо создать магазин товаров на базе страницы в Facebook.  Если ваша компания соответствует требованиям вы сможете добавлять товары. 

Как это работает? Вы создаете пост или сторис с изображением товара и отмечаете его при помощи специального тега. Таким образом пользователи увидят название товара, его стоимость и смогут перейти в магазин для покупки.

С помощью Instagram Insights вы можете проверять данные по вовлеченности для каждого товара сравнивать такие показатели как: лайки, показы, сохранения. Чтобы получить больше данных, используйте UTM-метки при создании ссылок. 

6. Продвигайте публикации

При подключении бизнес-аккаунта в Instagram вы сможете платить за продвижение публикаций и сторис, а также добавлять в них активные ссылки. Используйте актуальные призывы к действию и направляйте пользователей только на те страницы, которые относятся к теме поста.

7. Используйте активную ссылку в Direct 

Вы можете напрямую отправить вашим пользователям активную ссылку на ваш или же настроить рассылку с помощью сторонних сервисов. Настройте быстрые ответы это могут быть ответы на часто задаваемые вопросы, приветствия новых пользователей или информация об условиях текущих акций. Не забывайте о персонализации таких сообщений.

8. Поделитесь ссылкой в описаниях IGTV

Контенту формата IGTV в Instagram посвящен отдельный раздел во вкладке «интересное», что обеспечивает приоритет в ранжировании. 

Вы можете использовать активные ссылки в описании каждого поста IGTV. Пользователь не увидит ссылку, пока не откроет описание поста целиком. Поэтому вам необходимо сообщить ему о наличии такой ссылки во время видео IGTV.

В отличие от ссылок в сторис, ссылки на IGTV доступны для любого аккаунта, независимо от количества подписчиков.


По мотивам статьи: Social Media Examiner

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.