Реклама в 2020 году: главные тренды в соцсетях

Итак, давайте вспомним, что было в 2019 и на основе этого составим прогноз — как изменится реклама в социальных медиа в новом году? Публикуем мнение экспертов в этом вопросе:

Роль конфиденциальности растет

Мишель Гудолл, консультант и тренер:

«Сейчас есть тенденция к возврату к частным цифровым сообществам и контенту с маленьким количеством рекламы.  Например, среди локальных групп набрал популярность Telegram. Каналы в Telegram — это односторонняя связь с источником информации, и подписчики ограничены в действиях, потому что не могут оставить комментарий или узнать мнение других членов группы». 

Том Джарвис, основатель маркетингового агентства Wilderness Agency:

«Приложения-мессенджеры станут еще популярнее, и в 2020 нам необходимо учиться общаться с небольшими закрытыми группами».

TikTok станет полноценной рекламной площадкой

Том Джарвис, основатель маркетингового агентства Wilderness Agency:

«В 2019 году появился Tik Tok. Он установил новый темп, от которого такие площадки как Facebook изо всех сил старались не отставать. Это приложение оказало огромное влияние на то, как мы потребляем видео-контент. В 2020 дополненная реальность в роликах станет повседневной нормой. Tik Tok станет полноценной рекламной площадкой наряду с самыми популярными соцсетями на данный момент. Однако если не адаптировать рекламу под платформу, это может привести к снижению интереса к Tik Tok».

Сара Бауманн, управляющий директор в VaynerMedia:

«Поскольку TikTok продолжает привлекать все больше пользователей по всему миру и постоянно развивает свою платформу, мы ожидаем, что скоро на этой площадке будет задействовано больше маркетологов. Бренды, которые хотят привлечь внимание поколения Z, обязательно должны присмотреться к TikTok в 2020 году».

Лозунг 2020 — доверие

Зоэ Стефенсон, соучредитель агентства The Social Shepherd:

«Мы заинтригованы тем, как изменения в Instagram повлияют на поведение потребителей: приведет ли удаление лайков к тому, что пользователи станут более аутентичными и раскованными в публикациях. И будут ли бренды доверять рекламе в Instagram и Facebook — открытые вопросы».

Аудитория ищет авторитетные источники информации

Эрик Ши , Global SVP, Business Development at Teads:

«В 2020 году мы увидим возобновление интереса к надежным новостным изданиям. В связи с ростом непроверенных новостей маркетологам необходимо сместить внимание на премиум-издателей». 

Люди осознанней потребляют контент

Том Джарвис, основатель маркетингового агентства Wilderness Agency:

«Люди стали предъявлять больше требованиям к бренду: сегодня он должен не просто давать продукт или оказывать услугу, а соответствовать целому списку вопросов. Например, использовать в производстве переработанный пластик или отдавать часть средств на благотворительность. Планка к контенту тоже стала выше: бренд теперь не просто продает продукт, он транслирует ценности. И если потребитель их разделяет, он покупает продукт». 

Влияние Facebook может снизиться

Шон Коул, менеджер по социальным сетям Econsultancy:

«Я предвижу, что в этом году маркетологи сосредоточатся на рекламных расходах, которые приносят максимальную отдачу. В 2019 Instagram, Snapchat и TikTok сделали важные обновления для рекламодателей. Поскольку рекламные расходы на Facebook растут, маркетологи будут экспериментировать и тестировать другие площадки».


По мотивам статьи: econsultancy.com

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.