Редакционный календарь. Почему он важен
для маркетинговой стратегии?

При большом количестве создаваемого контента важно оставаться организованным и сосредоточенным. Редакционный календарь поможет вам не отставать от общего стратегического плана компании и делать публикации вовремя.

В этот статье мы расскажем вам как создать редакционный календарь и поддерживать его, чтобы вы и ваша команда могли добиваться лучших результатов и создавать эффективный контент.

Создание редакционного календаря 

1. Для начала вам необходимо определиться с инструментом, который подойдет вам и вашей команде. Это могут быть таблицы в  Excel или Google, а также сторонние сервисы.

Важно, чтобы выбранный вами инструмент, был един для всей команды. Убедитесь, что у всех коллег есть доступ к календарю, чтобы они могли оперативно вносить изменения, а также видеть, в каком направлении развивается ваша стратегия.

2. Чтобы облегчить планирование, отслеживайте в вашем редакционном календаре следующие моменты: 

  • Тема;
  • Дата создания и  публикации;
  • Статус сообщения;
  • Фамилии сотрудников, ответственных за создание контента;
  • Метаданные: целевая аудитория, ключевые слова и призывы к действию.

3. Если вы создаете контент для разных целевых аудиторий, вы можете перечислить их в своем редакционном календаре, чтобы отслеживать, сколько внимания уделяется каждой группе. 

4. Включите в раздел заметок важные события, чтобы не забывать о них в течение года. Исследуйте важные даты и события приблизительно за 6 месяцев до их наступления.

5. Установите график публикаций опирайтесь на количество постов, которое вы публикуете в месяц. Корректный график поможем вам делать посты вовремя. 

6. После настройки и заполнения редакционного календаря вы можете приступить к планированию контента. Ваш маркетинговый план должен быть гибок, чтобы вы  могли легко вносить в него изменения. 

7. Чтобы определить, насколько успешен ваш контент поставьте конкретные цели при разработке стратегии. Оцените свои усилия спустя время, например через месяц. Так вы сможете увидеть достоверные данные и проверить ваш рейтинг, степень вовлеченности и количество просмотров. 

8. Следите за тем, чтобы ваш редакционный календарь периодически обновлялся. Организовывайте календарь так, чтобы он был понятен вам и коллегам

При грамотном использовании редакционный календарь станет ключевым инструментом для вашей команды. Он поможет вам определить, насколько активно продвигается каждая из ваших кампаний и на чем вам необходимо сделать акцент. 

Варианты редакционного календаря

Ниже мы поделимся с вами доступными шаблонами редакционного календаря и другими полезными сервисами для вашего бизнеса: 

 

Editorial Calendar

 

С помощью этого инструмента вы можете организовать список в виде таблицы, календаря или досок.

 

HubSpot

 

В HubSpot вы можете бесплатно получить редакционные шаблоны  достаточно просто заполнить форму.

 

 Notes and drafts

 

С помощью этого шаблона вы можете на одном экране объединить все черновики и заметки, а также поделиться ими с вашей командой в режиме реального времени.

 

Daily planner

 

С помощью этого шаблона вы можете управлять дневными задачами.

 

CoShedule

 

CoShedule это удобный инструмент с элементами перетаскивания, который поможет ваш планировать контент.  

 

Google Sheets

 

Google Sheets это бесплатный редакционный календарь календарь, который состоит из электронной таблицы.

 

Trello

 

Trello это инструмент для создания редакционных календарей, основанный по принципу канбан-досок. 

 

Excel 

 

Это доступная программа для работы с электронными таблицами. 


По мотивам статьи: kunocreative.com

 

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.