Дизайн новостной рассылки: рекомендации

Если подписка на новостную рассылку — это одна из желаемых конверсий на вашем веб-сайте, то привлекательный дизайн поможет вам достичь успех. 

Четкая, хорошо продуманная форма подписки на новостную рассылку поможет привлечь внимание к этому элементу на странице, а также побудит пользователей подписать на рассылку. 

В этой статье мы рассмотрим 14 советов, которые помогут вам максимально эффективно использовать дизайн подписки на новостную рассылку по электронной почте.

1. Спрашивайте только адрес электронной почты

Если вы хотите, чтобы пользователи чаще подписывались на вашу рассылку по электронной почте, вам нужно упростить этот процесс. Не нужно спрашивать у пользователей множество информации — это может стать барьером для входа. Все, что вам нужно — это электронная почты и ничего больше.

Если для вашей базы данных подписчиков вам нужна другая информация, отправьте согласие с формой от службы вашего поставщика услуг электронной почты.

Когда вы запрашиваете адрес электронной почты, используйте лишь одну кнопку, чтобы записать данные. Большое количество форм и кнопок приводит к путанице пользователей. 

2. Используйте горизонтальный дизайн

При запросе адреса электронной почты поле должно быть достаточно широким, чтобы вместить всю информацию. Таким образом, лучше всего использовать горизонтальный дизайн, потому что вам нужны только два элемента: поле ввода для адреса электронной почты и кнопка.

С помощью горизонтального представления, вы создадите удобную с точки зрения навигации форму, а также улучшите пользовательский опыт.

Вы можете структурировать это следующим образом: поле регистрации или ввода электронной почты располагайте слева, а кнопку справа. Выровняйте все элементы и поместите инструкции или заголовки над полем и кнопкой или слева перед полем ввода.

3. Будьте минималистичными

Мы рекомендуем использовать несложный макет — всего несколько элементов дизайна. Будьте минималистичными, ваш дизайн должен быть простым для восприятия и понимания.  Это относится ко всему, что касается создания подписки по электронной почте — от выбора типографики до структуры и дизайна.

Минималистичная эстетика — это именно то, что вам нужно, чтобы генерировать конверсии и с легкостью получать адреса электронной почты для вашего списка подписчиков.

4. Используйте прямой призыв к действию

Мы рекомендуем вам использовать прямой и действенный CTA для подписки по электронной почте. Вы можете использовать такие фразы, как «Подписаться», «Присоединиться» или «Начать». 

Будьте изобретательны и креативны, но используйте четкие и понятные слова или фразы, чтобы пользователи с первого раза понимали, что их ждет после клика.

5. Используйте цвет с высокой контрастностью

Цвет может помочь привлечь пользователей к форме регистрации по электронной почте. Используйте высококонтрастную комбинацию цветов, чтобы форма регистрации была максимально заметной в дизайне.

Вы можете использовать контраст, чтобы инструкции по регистрации легко читались. Самая распространенная ошибка дизайна — это текст подсказки, который настолько приглушен, что его трудно прочитать. Если поле ввода содержит такую фразу, как «Введите адрес электронной почты», то она должна быть заметной и достаточно контрастной.

6. Выберите палитру в соответствии с цветами бренда

Используйте цветовую палитру, которая включает цвета вашего бренда, или как минимум цвета, которые соответствуют духу вашего бренда.

7. Расставьте акценты с помощью значков

Использование значков — это отличный способ расставить акценты и выделить важное в новостной рассылке. Убедитесь, что значки выглядят в одном стиле с вашим брендом, чтобы суметь сохранить целостность дизайна.


Источник: designshack.net

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.