Дизайн новостной рассылки: рекомендации. Часть 2

Форма подписки по электронной почте — это один из тех элементов, который есть почти на каждом веб-сайте. Чтобы обеспечить большое количество конверсий, вам нужно создать простой элемент формы, который будет привлекать внимание пользователей.

В этой части нашей статьи мы продолжим делиться с вами советами по созданию лучшего дизайна подписки на новостную рассылку. Используйте наши советы и создавайте лучшие дизайны подписок. 

1. Предложите бонус

Иногда, чтобы осуществить подписку на новостную рассылку, некоторым пользователям нужен небольшой дополнительный бонус. 

Мы советуем добавить его прямо в форму регистрации — вы можете предложить пользователям скидку, промокод или бесплатный премиум-контент. 

Это поможет побудить их подписаться на вашу рассылку. Такое преимущество может помочь генерировать больше подписок, а также повлиять на продажи на вашем веб-сайте.

2. Используйте всплывающее окно или целевую страницу

Если вы не получаете нужное количество конверсий от  подписок на новостную рассылку, то вам следует обратить внимание на ваш дизайн или размещение. Вы можете включить всплывающую форму или даже целевую страницу, чтобы привлечь больше внимания к регистрации.

3. Поместите подписку в нижний колонтитул

Мы рекомендуем расположить кнопку с подпиской по электронной почте в нижний колонтитул, чтобы любой пользователь смог с легкостью найти ее, где бы он ни находился на веб-сайте. Простая возможность зарегистрироваться — это огромный бонус и возможность увеличить количество конверсий.

4. Расскажите пользователям о подписке 

Мы советуем вам быть честными с пользователями и подробно рассказать им, на что они подписываются. С помощью этой информации вы не только заранее можете получить нужных подписчиков, но и сможете увеличить количество конверсий в целом. Подробная информация о вашей подписке снизит количество отписок, отказов и спам-обозначений.

5. Используйте интересный заголовок

Заголовок — это элемент, который может вызвать желание прочитать новостную рассылку. Поэтому мы рекомендуем вам использовать интересные и захватывающие заголовки. 

6. Используйте наложение цвета для выделения текст

Наложение цвета — это простой способ создать эффектную новостную рассылку. Все, что вам нужно — это изображение, текст и полупрозрачная фигура. 

7. Используйте визуальные подсказки

Чтобы направить внимание пользователя, мы рекомендуем использовать визуальные подсказки. Визуальные подсказки — это визуальные указатели, например, стрелки, знаки и линии, которые указывают пользователю, куда ему следует переместить взгляд.


Источник: designshack.net 

 

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.