5 функций HubSpot,
которые улучшают производительность сайта

У сервиса HubSpot есть множество встроенных функций, которые могут значительно упростить оптимизацию сайта. Давайте разберем некоторые из них: 

1. Протокол HTTPS SSL

Протокол SSL (от англ. Secure Sockets Layer уровень защищенных сокетов) это криптографический протокол, который обеспечивает защищенную передачу данных в компьютерной сети.

Чтобы избежать кражу информации (данные кредитных карт, личные данные пользователя) сайту необходим сертификат SSL, благодаря которому информация остается конфиденциальной. 

Если у сайта есть сертификат SSL, то рядом с URL-адресом вы увидите маленький значок заблокированного замка. А URL-адрес должен начинаться с расширения https//. HTTPS-подключение  на 70% быстрее, чем HTTP и является ключевым фактором при ранжирования  сайта.

Для всех пользователей HubSpot, с уровнем Marketing Hub Starter или выше, доступна стандартная бесплатная служба SSL/HTTPS.

2. Протокол HTTP/2

HTTP/2 — улучшенная версия протокола HTTP/1. С его помощью можно увеличить скорость загрузки страниц на сайте, что положительно скажется на его ранжировании. 

Современные сайты используют множество элементов: скрипты на Javascript, стили на CSS, flash-анимацию. При передачи этих данных между браузером и сервером создается несколько соединений. С HTTP/2 производительность сайта увеличивается, так как через одно TCP-соединение можно одновременно направить  несколько запросов. 

Чтобы использовать протокол HTTP/2 — убедитесь, что на сайте установлен сертификат SSL используйте для этого сервис HTTP/2 Test.

Если протокол не подключен воспользуйтесь инструкцией по переходу на версию 2.0. 

3. Объединение файлов CSS и Javascript

Когда ваш сайт загружает один большой файл CSS браузеру требуется больше времени для его загрузки с сервера. Поэтому, чтобы уменьшить время загрузки и размер файла, HubSpot «минимизирует» CSS и Javascript файлы удаляет и объединяет ненужные пробелы и разрывы строк. 

HubSpot использует Brotli алгоритм сжатия данных с открытым исходным кодом. У этого алгоритма есть несколько преимуществ по сравнению с другими компрессорами, например такими как Gzip:

  • Файлы Javascript, сжатые Brotli, на 14% меньше, чем с Gzip;

  • HTML-файлы на 21% меньше;

  • CSS-файлы на 17% меньше 

HubSpot автоматически объединяет CSS и Javascript файлы. Эта функция доступна всем пользователям, кто размещает контент с помощью HubSpot.

4. Кэширование страниц 

Каждый раз когда вы посещаете веб-сайт, ваш браузер направляет серверу серию сложных запросов. Если вы заходите на одну и ту же страницу несколько раз запросы всегда будут одинаковыми. 

Если на странице есть неизменный текст или изображения, то браузер и сервер могут временно хранить эти активы, что образует кэш.

Если страница вашего веб-сайта или любой его фрагмент меняется, HubSpot автоматически очищает кэш, а когда пользователь открывает обновленную версию сайта образует новый. Это особенно важно для пользователей, которые открывают сайт на мобильном устройстве, где интернет-соединение может быть не таким стабильным, а загрузка страницы занимает больше времени.  

Вы можете вручную очистить кэш, если добавите /?nocache=1 к вашему URL-адресу.

5. Сжатие изображения

Оптимизация изображений уменьшает их вес и увеличивает скорость загрузки сайта, что очень важно как для пользователей, так и для поисковых систем.

Изображения, которые вы загружаете на сайт, не должны быть более 1920 пикселей в ширину, а их размер не должен превышать 150 кб. Чем больше размер файла, тем сложнее браузеру извлечь его с сервера и загрузить. У HubSpot есть преимущество в виде автоматической оптимизации изображений при загрузке их в файловый менеджер.

HubSpot удаляет любые метаданные, например, сведения о том, откуда получено изображение или данные о камере. Также HubSpot меняет разрешение изображений на 72dpi. Таким образом, пользователи сайта автоматически получают минимально возможный размер файла, что ускоряет загрузку сайта. 

Если вам необходимо изменить размер изображения вручную используйте этот инструмент.


По мотивам статьи: impactbnd.com

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.