Примеры хорошего интерактивного контента

Интерактивный контент — это всё, что заставляет пользователя взаимодействовать с вами, принимать участие. Например, опросы, викторины, калькуляторы и т.д. Мы живем во время, когда контента стало слишком много. Интерактивный контент — это способ выделиться и повысить вовлечённость.

В этой статье мы рассмотрим примеры интерактивного контента, которые собрали много обратной связи в США в этом году.

Это примеры по трём категориям:

  • Тесты и викторины
  • Калькуляторы
  • Визуальные эффекты

Тесты и викторины

Викторины — это самый популярный тип интерактивного контента. Они, как правило, получают много взаимодействий, особенно на Facebook. Они могут быть простыми и шуточными, а могут раскрывать серьёзные темы.

1. «Только 1 из 50 человек могут найти все 16 грамматических ошибок. Ты сможешь?»

Этот тест по грамматике собрал большое количество взаимодействий в этом году. Создатели часто называют тест очень сложным, даже если он таким не является. Так они играют с тщеславием пользователей. Ведь они обязательно захотят поделиться своими высокими баллами в соцсетях. Провокационное название — это не обман, а небольшая уловка. Нужно мотивировать пользователя пройти тест, бросив ему вызов.

2. «Сможете ли вы отличить факты от мнений?»

Тест от Pew Research затрагивает актуальную тему: фейковые новости. Он заставляет людей задуматься и проверить себя. Этот тест появился только в июне 2018 года и на момент написания статьи уже имеет 67,6 тыс. взаимодействий.

Это отличный пример взаимодействия трендов с миссией компании. Он отлично попал в контекст времени.

3. «Барселона против сборной Португалии»

Этот тест сделан перед важным событием — чемпионской лигой. У него было 63,1 тыс. взаимодействий. Одна из особенностей — это мгновенная обратная связь об ответах. Вы не только сможете оценить свои знания команд, но и сразу можете сравнить результаты теста с другими игроками.

4. «Сколько книг вы прочитали из списка топ-100?»

Опрос был очень популярен и в этом году набрал 52.1 тыс. взаимодействий. Он предполагает список, который пользователь заполняет и делает для себя выводы.

Формат простой, но тема интересует многих. Поэтому это собрало большой отклик.

Калькуляторы и инструменты

Практический и полезный контент всегда очень популярен. Но многие маркетологи пренебрегают калькуляторами, ведь их сложно делать. Это занимает больше времени, чем обычная статья. Те, кто всё же применяют их, получают большое число взаимодействий и вовлечённости.

В маркетинговом сообществе в США Hubspot’s Site Grader — один из самых известных инструментов. Он позволяет проверить, насколько силён ваш сайт. Ещё один из известных в этом году — калькулятор, который расскажет, сколько времени вы сможете сэкономить, используя инструменты Coschedule. Он находится на сайте coschedule.com.

1. «Калькулятор налогов: будут ли ваши налоги расти?»

Этот материал Нью-Йорк Таймс был просмотрен больше 100 тысяч раз.

Популярность обусловлена важной темой, которая связана с изменением в законе. Трендовая тема и полезный контент — это гарантия успеха для вас.

2. «Сколько данных вы используете в месяц?»

Этот калькулятор позволяет мгновенно понять, сколько ГБ данных вы используете в месяц. Калькулятор был использован 65,3 тыс. раз.

3. Рассчёт количества материалов для строительства

Калькуляторы могут эффективно применяться и для B2B сегмента. Этот рассчитывает количество материалов, необходимых для строительства бетонных плит, балок, колонн, опор и трапецеидальных опор в кубических метрах и кубических футах.

Его использовали 20,4 тыс человек.

4. Оценка бытовой работы женщин, которая обычно не оплачивается

Калькулятор, который привлекает внимание к острой социально-важной теме. Он призван придать ценность «невидимой» работе, которую женщины обычно делают каждый день.

Этот инструмент — часть проекта за гендерное равенство.

5. Расчёт потребления пластика

Социальный проект, рассчитанный на то, чтобы вызвать эмоции и привлечь внимание к проблеме неосознанного потребления и экологии.

Как разработать калькулятор?

Если вы хотите создать калькулятор, помните, что он должен быть релевантным для вашей аудитории. Информация должна быть уникальная. Если уникальной нет, возьмите сложную тему, и с помощью калькулятора упростите её и сделайте удобной и понятной.

Всё, что требует подсчётов или сравнения — хороший материал для калькулятора. Например, деньги, вес, время или калории.

Важно отметить, что калькуляторы берут широкую информацию и делают её личной. Тема «Средняя продолжительность жизни людей» — не лучшее название калькулятора.

Визуальные эффекты

Визуальные эффекты на вашем сайте — это тоже интерактивный контент. С их помощью вы сможете привлечь внимание к целевым действиям и, опять же, повысить вовлечённость и клики (а это хорошо для SEO).

1. Интерактивная карта болезней

Карта наглядно показывает вспышки болезней по всему миру, предотвращаемых вакцинацией.

2. Карта пожаров

Позволяет наглядно увидеть, где развивается пожар в реальном времени.

3. Временная шкала вселенной Marvel

Потеряли повествовательную нить вселенной Marvel? Посмотрите отличное интерактивное руководство ко всем фильмам.

Как делать интерактивный контент?

  • Сделайте контент релевантным, привязывайте его к текущим событиям.
  • Обращайтесь к эмоциям
  • Сделайте контент красивым
  • Предложите ценность вашей аудитории
  • Сэкономьте время и усилия вашей аудитории, сделайте за них работу
  • Используйте интерактивный контент для распространения исследований или других важных сообщений

Интерактивный контент может сделать ваш контент отличным от конкурентов и получить лояльность целевой аудитории. Будьте креативными. Сделайте контент практичным, впечатляющим и красивым. Возможно, эти примеры вас вдохновят.


Оригинал статьи: Buzzsumo.com

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.