Какие показатели социальных сетей важнее всего?

Те, кто следят за аналитикой соцсетей, знают, что каждая платформа предлагает отслеживать множество показателей. Почти везде можно узнать клики, лайки, показы, охваты и многое другое, поэтому есть риск потеряться в данных. Давайте разберемся, что по-настоящему имеет значение. 

Наиболее значимые метрики в социальных сетях

Трафик на сайт 

Этот маркетинговый показатель является одним из самых важных, потому что точно показывает, какое влияние ваши соцсети оказывают на общий трафик сайта. Вы можете даже разделить трафик от своих рефералов по дате и времени, чтобы получить еще более четкое представление о том, какие публикации работают лучше. Если вы заметили скачок в определенный день, обратите внимание на публикации, которыми делились, чтобы использовать подобный контент в будущем.

Отслеживайте не только число кликов на сайт, но и следите за временем, которые пользователи провели на нем, и за показателем отказов. Если люди быстро покидают сайт, возможно, стоит скорректировать сообщения, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем и оправдывать его ожидания. 

Новые контакты

Независимо от того, сколько новых контактов вы добавляете в свою CRM каждый месяц, важно знать, сколько из этих потенциальных клиентов поступает из социальных сетей. 

Клики

Что важного в кликах? 1 клик — это 1 человек, который был убежден, что ваш контент стоил того, чтобы потратить на него время. Люди не будут нажимать на то, в чем они не заинтересованы. Чем больше переходов по ссылкам получают ваши посты, тем лучше вы справляетесь с работой. 

Анализируйте время суток, в которое происходит больше кликов именно у вас. Потому что для некоторых профилей публикации с 9:00 до 14:00 имеют больший успех, в то время как другие компании получают клики только вечером. 

Комментарии и ответы

С каждым комментарием появляется возможность поговорить напрямую с одним из ваших потенциальных клиентов. Личное участие приобретает все большее значение в рамках маркетинга. Также важно отметить, что чем больше людей взаимодействует с вашим постом, тем выше вероятность того, что его увидят другие. Такие сейчас алгоритмы. 

Поскольку для комментирования требуется время и усилия от пользователя, вы будете знать, что ваш контент имеет ценность. Обязательно общайтесь со своими подписчиками и теми, за кем вы следите, и комментируйте их посты. Общение и взаимодействие — это улица с двусторонним движением.

Общий охват и количество просмотров

Знаете ли вы, сколько людей видят ваше сообщение в ленте? Общий охват даст вам ответ. Хотя общий охват не скажет, кто с вами взаимодействовал, он может хотя бы дать представление о том, появляются ли в принципе ваши посты в лентах пользователей. 

Отслеживание охвата поможет вам увидеть пики и спады вашей активности с течением времени. Используйте показатели охвата, чтобы запланировать ваши сообщения для наибольшего количества просмотров. 

Показатели, которые не имеют значение в социальных сетях

Новые подписчики 

С одной стороны, новые подписчики и лайки показывают, как растут растут ваши профили в социальных сетях. Но учитывая количество поддельных профилей и спам-аккаунтов, не стоит акцентировать внимание на этом показателе и тратить на него время. 

Почему нельзя допускать, чтобы на вас подписывались «мертвые аккаунты»? Есть тонны профилей, которые подписываются на любые случайные аккаунты просто в надежде на взаимную подписку. Они не ставят лайки и не читают ваши публикации, поэтому алгоритм считывает их как неактивных пользователей. А если на вашей странице будет много неактивных пользователей, робот может посчитать ваш контент неинтересным и не будет показывать его даже вашим реальным фолловерам. Поэтому спам-аккаунты в идеале нужно удалять сразу. 

Лайки

Кажется, что все одержимы лайками, однако куда важнее следить за охватами, кликами и переходами на сайт. Конечно, приятно, когда ваши публикации «одобряют», однако лайки не имеют ценности, потому что люди могут ставить их неосознанно. 

Конечно, лайки важны, ведь они помогают получать вашим публикациям больший охват. Однако не стоит делать выводы о вашей стратегии, ориентируясь на лайки. 


По мотивам статьи: weidert.com

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.