Инструменты для планирования контента в соцсетях

Успешная стратегия в социальных сетях требует регулярных публикаций и взаимодействия с подписчиками.

Преимущества использования контент-календаря:

  • Это поможет заранее спланировать посты на неделю или на месяц, что освободит ваше время для выработки стратегии на будущее;
  • Это поможет спланировать контент отдельно для каждой социальной сети, чтобы не рассылать спам на все платформы разом;
  • Вы можете проанализировать общую картину, чтобы понять какой контент набирает больше откликов и таким образом скорректировать свою стратегию;
  • Вы можете планировать праздники и адаптировать контент  под них;
  • Это повысит вашу эффективность. По данным Института контент-маркетинга, 72% маркетологов B2B связывают успех своего контента с разработкой контент-стратегии при помощи календарей.

Рассмотрим лучшие инструменты для планирования контента: 

1. Trello 

Trello — это система управления проектами онлайн, которая помогает эффективно организовать вашу работу.

Это простой инструмент и его легко внедрить в рабочий процесс. Механизм Trello основан на использовании канбан-досок. Канбан-доска — это система, которая предназначена для организации карточек с задачами с помощью горизонтальных колонок и ограничений.

Вы можете использовать карточки назначений, доски и списки для того, чтобы составить список текущих дел, управлять контент-календарем и размещать идеи для мозгового штурма.  Вы можете настраивать не только доски компании, но и личные – со своими потребностями.

В Trello множество настроек, например – календарная карточка с опцией копирования в Twitter фрагментов содержимого блога. 

Кроме того, любому члену вашей команды вы можете назначить личную карточку Trello с задачей, где укажете сроки ее выполнения и оставите комментарий. 

Вы можете настроить ярлыки с различными статусами, чтобы вся команда видела время выхода и дату публикации. Ярлыки могут указывать на различные социальные сети, в которых публикуется контент.

2. Microsoft Excel

Excel — это не только инструмент для отчетов. Он также полезен для организации календаря в социальных сетях. Его можно настроить в соответствии с приоритетами или показателями, на которые делает упор ваша команда.

Вы можете использовать уже готовый шаблон календаря – с его помощью легко планировать отдельные посты в социальных сетях ежемесячно или ежегодно.

Используйте вкладку «Monthly Planning Calendar», чтобы увидеть контент-план на месяц.

На вкладке «Content Repository» вы можете отследить, какие публикации получили больший отклик, чтобы повторно рекламировать их в социальных сетях.

На вкладках «Social Network» вы можете заранее составлять и планировать публикации в социальных сетях. 

3. Evernote

Evernote — это приложение для создания заметок, фотографий, к которым вы можете обратиться позже.  

У Evernote есть годовые, ежемесячные, еженедельные журналы, которые позволяют легко отслеживать, когда вы должны сделать публикацию в социальных сетях, а также другие общие для команды задачи. 

У Evernote есть расширение Web Clipper для Google Chrome.  Вы можете использовать этот инструмент, чтобы сохранять ссылки на свой Evernote Notebook для последующего обмена.

У мобильного приложения Evernote также есть интересные функции, которые помогут вам в планировании контента. Например, вы можете сделать фотографию и сохранить ее в свои файлы Evernote для последующего просмотра.

4. Google Диск

В Google Диске  есть несколько полезных функций, которые позволят вам спланировать контент. Можно использовать Google Календарь  для отслеживания контент-календарей, чтобы убедиться, что они не пересекаются между собой. Этими календарями можно легко обмениваться с несколькими пользователями, чтобы избежать конфликтов планирования. 

Также вы можете использовать общие таблицы Google для составления расписания публикаций в социальных сетях и отслеживания состояния различных фрагментов контента.

С помощью Google Документов вы можете одновременно с коллегами оставлять комментарии к документам и совместно работать над проектами. Это полезная функция при редактировании контента для социальных сетей.

Ниже мы рассмотрим несколько готовых шаблонов для контент-календарей: 

  • Шаблон контент-календаря HubSpot №1

Если вы новичок в настройке календарей для социальных сетей, HubSpot предлагает готовый, бесплатный шаблон, который вы можете использовать для планирования контента. 

  • Шаблон контент-календаря HubSpot №2

Этот шаблон очень похож на приведенный выше, но в нем добавлены вкладки, которые можно использовать как хранилище идей для контента. Шаблон также содержит полезные советы для публикации в социальных сетях. 


По мотивам статьи: Hubspot

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.