Популярные ошибки в создании контента, которые могут стоить вам конверсий

В создании контента для блога или соцсетей легко сделать некоторые распространенные ошибки, которые уменьшают авторитет и доверие пользователей. Поговорим о них в этом материале:

1. Концентрироваться не на читателе

Контент нужен вам для продвижения своего бренда, поэтому логично, что вы говорите о себе. Однако нужно совмещать информацию, которая помогает вам в продвижении, с ценностью для читателя. Перед созданием контента определите свою целевую аудиторию, затем ищите ее «боли» и потребности, и только потом продумывайте концепцию повествования.

Люди не заинтересуются в вас, пока не увидят в ваших текстах решение какой-либо своей частной проблемы. Сконцентрируйтесь на том, что ищут ваши клиенты, и как они ведут себя в интернете. Рекламировать свои услуги эффективно можно только после вхождения в круг доверия. 

2. Не оптимизировать контент для SEO

Качественный контент становится бесполезным, если его не оптимизировать под новые алгоритмы в интернете. Ведь тогда его не найдут потенциальные клиенты. Сегодня нужно думать не только о читателе, но и о поисковых системах. Проанализируйте поведение целевой аудитории: узнайте, какие ключевые слова они используют для поиска контента, и внедряйте эти слова в свои тексты. 

Изучите заголовки и подзаголовки: важно, чтобы они соответствовали теме и не вводили в заблуждение читателя. Напишите четкое мета-описание и проверьте, побуждает ли оно открыть материал. URL тоже важен — он должен быть коротким и удобным для ввода.

Также на SEO влияет время загрузки сайта. Если ваш сайт долго открывается, это снизит ваш рейтинг. Чтобы этого избежать, уменьшайте размер изображений и видео.

Посмотрите на ваш контент на мобильном устройстве. Быстро ли все загружается? Легко ли читать материал? Если ваш контент удобен для чтения на смартфоне, он будет лучше ранжироваться.

3. Не учитывать то, как люди потребляют контент в интернете

Как люди читают в Интернете? Исследование nngroup.com подтверждает, что почти никак. Пользователи не читают статьи слово за словом, как мы делаем это в печатных книгах. 79% просматривает страницу, выбирая отдельные слова и предложения, «сканируя» контент.

Чтобы облегчить восприятие, разбейте контент на абзацы, используйте заголовки, подзаголовки и маркированные списки. Не забывайте выделять жирным шрифтом важный текст. Использование таблиц — еще один отличный способ сделать ваш контент «сканируемым». Столбики могут разбить сложные идеи и облегчить их понимание.

4. Не использовать CTA

Что будет делать пользователь после того, как прочитает ваш контент? Если в тексте не будет призыва к действию, он получит нужную информацию и уйдет. Но в таком случае вы не получите пользы. Чтобы побудить читателя сделать следующий шаг и остаться с вами, нужно использовать CTA (призыв к действию). Обычно он находится в конце текста и побуждает перейти к другим подобным статьям или приглашает «познакомиться поближе». Подумайте, какие действия должен предпринять ваш читатель, и создайте призыв к действию. 


По мотивам статьи: impactbnd

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.