В создании контента для блога или соцсетей легко сделать некоторые распространенные ошибки, которые уменьшают авторитет и доверие пользователей. Поговорим о них в этом материале:
Контент нужен вам для продвижения своего бренда, поэтому логично, что вы говорите о себе. Однако нужно совмещать информацию, которая помогает вам в продвижении, с ценностью для читателя. Перед созданием контента определите свою целевую аудиторию, затем ищите ее «боли» и потребности, и только потом продумывайте концепцию повествования.
Люди не заинтересуются в вас, пока не увидят в ваших текстах решение какой-либо своей частной проблемы. Сконцентрируйтесь на том, что ищут ваши клиенты, и как они ведут себя в интернете. Рекламировать свои услуги эффективно можно только после вхождения в круг доверия.
Качественный контент становится бесполезным, если его не оптимизировать под новые алгоритмы в интернете. Ведь тогда его не найдут потенциальные клиенты. Сегодня нужно думать не только о читателе, но и о поисковых системах. Проанализируйте поведение целевой аудитории: узнайте, какие ключевые слова они используют для поиска контента, и внедряйте эти слова в свои тексты.
Изучите заголовки и подзаголовки: важно, чтобы они соответствовали теме и не вводили в заблуждение читателя. Напишите четкое мета-описание и проверьте, побуждает ли оно открыть материал. URL тоже важен — он должен быть коротким и удобным для ввода.
Также на SEO влияет время загрузки сайта. Если ваш сайт долго открывается, это снизит ваш рейтинг. Чтобы этого избежать, уменьшайте размер изображений и видео.
Посмотрите на ваш контент на мобильном устройстве. Быстро ли все загружается? Легко ли читать материал? Если ваш контент удобен для чтения на смартфоне, он будет лучше ранжироваться.
Как люди читают в Интернете? Исследование nngroup.com подтверждает, что почти никак. Пользователи не читают статьи слово за словом, как мы делаем это в печатных книгах. 79% просматривает страницу, выбирая отдельные слова и предложения, «сканируя» контент.
Чтобы облегчить восприятие, разбейте контент на абзацы, используйте заголовки, подзаголовки и маркированные списки. Не забывайте выделять жирным шрифтом важный текст. Использование таблиц — еще один отличный способ сделать ваш контент «сканируемым». Столбики могут разбить сложные идеи и облегчить их понимание.
Что будет делать пользователь после того, как прочитает ваш контент? Если в тексте не будет призыва к действию, он получит нужную информацию и уйдет. Но в таком случае вы не получите пользы. Чтобы побудить читателя сделать следующий шаг и остаться с вами, нужно использовать CTA (призыв к действию). Обычно он находится в конце текста и побуждает перейти к другим подобным статьям или приглашает «познакомиться поближе». Подумайте, какие действия должен предпринять ваш читатель, и создайте призыв к действию.
По мотивам статьи: impactbnd
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.