Как создавать всплывающие окна на сайте? Часть 2

Всплывающие окна (англ. pop-up) — это элементы пользовательского интерфейса, которые отображаются поверх веб-страницы в браузере. Они «всплывают» на странице без запроса пользователя или появляются по клику. 

Несмотря на их репутацию, всплывающие окна могут стать самым эффективным элементом вашего сайта, так как они могут повысить конверсию, а также помочь вашим пользователям получить необходимую информацию.

Во второй части нашей статьи мы продолжим делиться с вами советами, как максимально эффективно использовать всплывающие окна и сделать их ценными и актуальными для пользователя.  

Используйте сезонные объявления

Использование сезонных всплывающих окон — это стандартная практика в электронной коммерции. 

Если пользователь увидит на сайте одно и то же всплывающее окно, есть вероятность, что оно перестанет привлекать его внимание, и пользователь будет его игнорировать.  

Попробуйте заинтересовать пользователя — предложите ему выгодные сезонные предложения и разместите их во всплывающее окно. Если каждый раз пользователь будет видеть разный контент, он с большой вероятностью откроет его.

Добавьте всплывающие окна с намерением выхода

Всплывающие окна с намерением выхода — это еще один популярный вид окон. С помощью такого окна можно отследить движения мыши посетителя, и, когда курсор переместится за верхнюю границу страницы, пользователь увидит всплывающее окно. 

Окно появится именно в тот момент, когда пользователь решит покинуть сайт. В это время сработает всплывающее окно и предложит ему особенное предложение, например, со скидкой или купоном.

Чтобы создать эффективное предложение, которое будет отлично работать именно для ваших пользователей на сайте, вам придется протестировать несколько разных предложений, чтобы понять, какое из них более успешно.  

Будьте избирательны и используйте всплывающие окна только на определенных ключевых страницах, чтобы посетители дольше оставались на вашем сайте.

Создайте всплывающее окно, которое будет выделяться

Многие пользователи принимают всплывающие окна за рекламу, поэтому важно создать такое окно, которое будет соответствовать дизайну вашего сайта. 

Чтобы дизайн был единообразным, создайте слой между всплывающими окнами и фоновым содержимым для того, чтобы окна еще больше выделялись на экране. Дополнительный слой и глубина помогут привлечь внимание к всплывающему элементу, так как он будет четко отделен от фона.

Если все элементы вашего сайта будут выполнены в едином стиле,  ваш контент станет еще проще и удобнее для анализа и понимания.

Используйте грамотные временные интервалы 

Появление всплывающих окон должно совпадать с определенным действием или бездействием пользователя на вашем сайте для того, чтобы помочь ему правильно сделать следующий шаг. 

Вы можете использовать следующие правила для выбора времени появления всплывающих окон: 

  • Показывать всплывающие окна не на каждой странице, а разработать временные интервалы для каждого пользователя; 
  • Показывать всплывающие окна после того, как пользователь заинтересовался какой-либо частью сайта. Например, если пользователь несколько раз вернулся на одну и ту же страницу с помощью прокрутки. 
  • Показывать всплывающие окна с таким же содержанием, что и на странице, на которой они появляются. То есть на каждый странице вашего сайта должны быть разные всплывающие окна, которые будут связаны с содержимым на странице.  
  • Используйте интеллектуальные всплывающие окна, которые перестают появляться, когда пользователь щелкает или выполняет желаемое действие. 

Источник: designshack.net

 

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.