Маркетинговая стратегия
в интернете
для бренда одежды

Сегодня в интернете многочисленное множество модных брендов. Как выделять себя из толпы? Хорошим решением для этого является эффективная маркетинговая стратегия.

Цифровой маркетинг, если он используется правильно, может увеличить ваши продажи. Присутствие в сети делает продукт доступным для целевой аудитории. Когда всё сделано правильно, повышается узнаваемость бренда, растут продажи и появляются новые последователи.

Существует несколько способов, которые вы можете использовать для стратегии модного бренда в интернете. Если вы хотите лучше продавать себя, продолжайте читать:

Ретаргетинговая реклама

Всякий раз, когда вы посещаете веб-сайт или видите объявление, вы не покупаете продукт сразу. Но реклама каким-то образом появляется снова, особенно если вам понравился продукт.

Вы можете настроить ретаргетинг на таких же посетителей, показывая рекламные объявления, которые заставляют их вспомнить продукт, который они видели ранее.

Если, например, посетители не возвращаются на ваш сайт в течение определенного времени, вы можете мотивировать их, предложив скидки. Кроме того, есть некоторые люди, которые добавляют вещи в корзину покупок, но позже отменяют решение. На этих людей в первую очередь должна быть направлена ретаргетинговая реклама, так как это увеличит оборот.

Опрос, проведенный Uhuru, обнаружил, что в среднем доход от инвестиций в кампаниях по ретаргетингу в этом году на фейсбуке составил 398%. Для некоторых он даже поднялся до колоссальных 660%!

Праздничные акции

В праздничные сезоны вы можете рассылать электронные письма своим подписчикам, информируя их о скидках на различные продукты. Например, у вас может быть 10-дневный период скидок, где вы можете дать скидку на одну категорию одежды в день. Например, в 1-й день может быть скидка на куртки, во 2-й день — на обувь, и так далее. Онлайн-продажи магазина Gap в этом году в праздничный сезон были в 2,3 раза выше, чем в другие месяцы.

Таким образом, вы не только будете продвигать свои продукты для подписчиков, но, в свою очередь, побуждать их делиться этими незабываемыми скидками в соцсетях.

Руководства по стилю

Вы можете создавать руководства по стилю на веб-сайте или в соцсетях. Подписчики и посетители смогут визуализировать различные комбинации, чтобы получить представление о том, как сочетать вашу одежду. Рекомендации по стилю можно поделить на рубрики. Повседневные, праздничные или официальные. Фантазируйте и используйте все возможности, чтоб визуальный контент был привлекательным.

Вот так выглядит лукбук бренда ZAHA. На сайте у них есть отдельный раздел.

Работа с инфлюенсерами

Чтобы лучше ориентироваться на вашу целевую аудиторию, работайте с влиятельными лицами и блогерами. К их мнению прислушиваются и уважают их взгляды. Они могут действительно увеличить ваши продажи, рекомендуя или просто отмечая ваши продукты в соцсетях.

Например, магазин Leather Skin Shop успешно внедряет такой вид продвижения в свою стратегию. Многие продукты, которые рекомендовали лидеры мнений у себя в блоге, генерировали хорошие результаты.

Сосредоточьтесь на событиях круглый год

Люди больше не покупают подарки только в день рождения или Новый год. В последние годы появилось много других событий. Праздники бывают почти каждый день, и это можно использовать как мотивацию для покупки подарка.

Таким образом, в зависимости от типа вашего магазина, можно продавать предметы, которые имеют отношение к конкретным случаям, происходящим в жизни вашей целевой аудитории.

Например, в день святого Валентина вы можете создать лукбук для пары влюблённых. Или подготовьте подборку рубашек с напоминанием, что скоро день отца. Это позволит убедить аудиторию делать покупки круглый год и укреплять лояльность к бренду.

А это пример удачного конкурса: бренд попросил поделиться фотографиями своих отцов в старых джинсах. Человек с самой изношенной парой выигрывает новые брюки.

Взаимодействие с аудиторией

Еще один способ повысить лояльность к бренду — постоянно взаимодействовать с целевой аудиторией. Это помогает улучшить восприятие вашего бренда и создает чувство общности между покупателем и продавцом.

Лучший способ сделать ваше взаимодействие эффективным — придумать кампании, которые соединяются и резонируют с вашей аудиторией. Например, вы можете проводить конкурсы в соцсетях, направленные на общие ценности между вашим брендом и клиентами.

Распродажа в инстаграме

Для самых продаваемых товаров вы можете провести распродажу. Например, прочитайте статью, как компания Catparty проводила giveaway, где победитель получал комплект продуктов стоимостью 14 долларов.

До акции у них было примерно 200 подписчиков в инстаграме, а после розыгрыша — на 70% больше. Такие конкурсы можно проводить примерно раз в месяц.


Оригинал статьи: Digital Agency Network

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.