6 ключевых тенденций дизайна логотипов 2022 года. Часть 1

Независимо от того, создаете ли вы логотип с нуля или просто планируете внести изменения в текущий, очень важно понимать и использовать тенденции в дизайне, чтобы привлечь внимание пользователей, а также создать современный и стильный логотип.  

В этой статье мы рассмотрим несколько тенденций в дизайне логотипов, которые вы можете использовать при создании своего нового логотипа или для редизайна старого. Также мы поделимся с вами различными советами по использованию каждой из тенденций. 

Контурные шрифты

Контурные шрифты уже продолжительное время являются трендом во всех аспектах графического дизайна, теперь же они начинают появляться и в логотипах. Контурные шрифты помогают создать контраст между текстовыми элементами, а также придают логотипу немного легкости.

Контурные шрифты можно использовать как для всех букв логотипа (пример ниже Shannon), так и для части названия бренда (пример ниже Golfspace). 

Советы по использованию тенденции:

  • Выберите контурный шрифт с достаточной насыщенностью. 
  • Используйте контурный шрифт для простого значка бренда, как на примере ниже (Felipe Castro).
  • Учитывайте актуальность. Если выбранный вами контурный шрифт потерял актуальность, то ваш логотип тоже может выглядеть устаревшим.

Примеры:

Felipe Castro

Shannon

Golfspace

2. Увеличенный интервал

Увеличенный интервал между словами, буквами или строками текста помогает удержать взгляд пользователей на логотипе немного дольше. 

У этой тенденции есть как плюсы, так и минусы. Безусловно в дизайне логотипа это выглядит очень необычно и интересно, но могут возникнуть проблемы с чтением, так как большие интервалы создают большую когнитивную нагрузку на пользователя.

Увеличенный интервал помогает создать определенное ощущение легкости, но с другой стороны он будет занимать много пространства от общего размера логотипа.

Используйте увеличенные интервалы в логотипе, чтобы создать невидимые паузы между словами или фразами в названии, как в естественной речи. 

Советы по использованию тенденции:

  • Постарайтесь поместить текстовые элементы в контейнер, чтобы не спутать их с другими частями дизайна.
  • Придерживайтесь одного шрифта.
  • Играйте с вариациями интервалов.

Примеры:

Wood Skin

Laurier Raphael

White Room

3. Экспериментальные шрифты

Пользовательские или экспериментальные шрифты — это популярное и модное дизайнерское решение для логотипов. Они помогут вам отразить индивидуальность и настроение вашего бренда. 

Советы по использованию тенденции:

  • Определите, насколько индивидуальным должен быть шрифт вашего логотипа. Вы хотите использовать полностью индивидуальный шрифт или более коммерчески доступный.
  • Определите, нужны ли вам такие функции шрифта, как цвет или анимация. Например, цветной шрифт — не лучший выбор, если вы будете регулярно использовать одноцветный логотип.

Примеры:

Design Week

The Loft

Drift


Источник: designshack.net

 

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.