6 распространенных ошибок при редизайне логотипа

Логотип это основной визуальный идентификатор бренда, поэтому к его редизайну нужно отнестись с особым вниманием. Если вы планируете редизайн логотипа, обратите внимание на распространенные ошибки и постарайтесь их не допускать.   

1. Большое количество новых элементов

Самая распространенная ошибка при редизайне логотипа использование большого количества новых элементов. При таком подходе  ваш бренд перестанет быть узнаваемым. Постарайтесь сделать логотип простым и запоминающимся, чтобы любой человек мог легко воспроизвести его в памяти. Помните, простой логотип не значит скучный. Главное не забывайте об индивидуальности. 

2. Радикальные изменения 

Перед тем как внести радикальные изменения в логотип, вам необходимо проанализировать, насколько текущий логотип узнаваем:

  1. Легко ли люди узнают ваш логотип?
  2. Ассоциируют ли они его с вашей компанией?

Если на эти вопросы вы получили ответ “да” будьте аккуратны при редизайне, так как перед вами стоит задача сохранить узнаваемость бренда. Вместо радикальных изменений найдите более изящный способ обновления, при этом постарайтесь сохранить узнаваемые детали логотипа.

Удачный пример редизайна логотип логистической компании UPS. Бренду удалось сохранить самую важную часть логотипа щит, при этом сделать его более целостным и современным.

3. Следование трендам

Не стоит бездумно следовать трендам, так как они быстро устаревают. Ваш логотип должен быть вне времени и отражать ценности вашей компании, которые не могут измениться за такой короткий промежуток времени. Вместо того, чтобы опираться на тенденции, сосредоточьтесь на чувствах, которые вы хотите передать клиенту с помощью логотипа. 

4. Отсутствие универсальности

Убедитесь, что ваш логотип хорошо масштабируется для разных носителей. Он должен оставаться узнаваемым независимо от того, где и как используется. Во время редизайна изменяйте масштаб, чтобы убедиться, что логотип одинаково легко читается при любом размере.  

Некоторые компании разрабатывают несколько вариантов логотипа, чтобы гарантировать, что он хорошо отобразится на разных ​​платформах. Создание нескольких вариантов логотипа обеспечит узнаваемость вашего бренда независимо от того, где появится логотип.

5. Концентрация на цвете

Часто компании создают такие логотипы, которые хороши лишь в полноцветном режиме на белом фоне. Стоит только преобразовать логотип в оттенки серого он теряет смысл. Взгляните на пример ниже. Логотип веб-компании Smashihg состоит из двух цветов, но стоит перевести логотип в оттенки серого он становится неузнаваемым. Логотип Smashihg справа остается узнаваемым независимо от цвета.

Проработайте несколько вариантов логотипа, чтобы удостовериться, что он одинаково узнаваем, как в цветовой, так и в нейтрально-серой шкале. Выбранный цвет играет важную роль в любом дизайне, но обилие цветовых решений может вас запутать. Начните работу в черно-белом режиме — это поможет сосредоточиться на создании уникальной концепции и формы вашего логотипа. 

6. Плагиат 

Не копируйте логотипы других компаний это важное правило. Существует разница между использованием логотипа для вдохновения и его полным копированием. 

Помимо юридических последствий, копирование логотипа сделает вашу компанию похожей на другие.

Отличная идея вдохновляться логотипами других брендов и создавать что-то свое. Ваш логотип должен быть уникальным и отражать ценности и идеи вашей компании это поможет вам выделиться среди конкурентов.


По мотивам статьи: impactbnd.com

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.