Примеры успешных лендингов от мировых компаний

Лендинг — это не обычный сайт. На него действуют совсем другие правила. Часто бренды делают лендинги по одному шаблону, что с одной стороны неплохо — ведь пользователь запоминает расположение всех деталей, и у него формируется паттерн поведения. Однако одни и те же шаблоны у разных компаний чаще всего «замыливают взгляд», что негативно сказывается на продажах. 

Давайте рассмотрим примеры зарубежных компаний, которые создают рабочие лендинги прямо сейчас. Многие из этих сайтов не удивляют модным и современным дизайном, однако выполняют главную функцию — собирают лиды. А значит, у них стоит поучиться.

Когда можно назвать лендинг хорошим?

Единственно верный ответ — когда он предлагает ценность для целевой аудитории. Но на сегодняшний день есть несколько других факторов, напрямую влияющих на успех лендинга:

  • Видеоролик, в котором подробно описано предложение и его стоимость.
  • Фото реальных людей, которые уже воспользовались предложением.
  • Ответы на часто задаваемые вопросы, которые уменьшают возражения.
  • Убедительные лаконичные тексты.
  • Информация о том, что будет после отправки формы. Чтобы пользователь понимал, чего ожидать.

Примеры успешных лендингов:

1. Amazon

Что они делают правильно:

  • Размещают призыв к действию сверху, чтобы его невозможно было пропустить
  • Используют видео, чтобы сделать предложение «человечным» и объяснить детали более динамично
  • Задействовали мировых знаменитостей для привлечения внимания
  • В конце страницы посетителю предлагаются сопутствующие товары, чтобы использовать альтернативные возможности конверсии

2. Uber

Что они делают правильно:

  • Заголовок попадает четко в «боли» аудитории — кандидату важен гибкий график работы
  • Форма размещена наверху, чтобы дать посетителям возможность подать заявку сразу, если они этого захотят
  • Предложение содержит четкие и краткий призыв, без скрытых смыслов и подводных камней
  • В текстах подчеркиваются три основных плюса для пользователя
  • На фото живой человек, вызывающий дружелюбные эмоции

3. EF Ultimate Break

Что они делают правильно:

  • Используют заманчивые изображения хорошего качества, которые идеально соответствуют предложению
  • Показывает ответы на часто задаваемые вопросы
  • Создают ощущение срочности, включая ограничение по времени

4. Snapchat

Что они делают правильно:

  • Включают видео
  • Уже на верхней части страницы объясняют, какие преимущества получает пользователь
  • Используют анимированную графику для иллюстраций 
  • Показывает логотипы брендов, чтобы добавить социальное подтверждение авторитета

5. Masterclass

Что они делают правильно:

  • Ведут коммуникацию от лица героя
  • Четко и кратко описывают ценность, чтобы пользователь точно понимал, что получает
  • Рекомендуют дополнительный контент

По мотивам статьи: impactbnd.com

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.