Каким должен быть лендинг сегодня?

Лендинг — это одностраничный сайт. Его создают, чтобы добиться какой-то одной конкретной цели. И часто эта цель — сбор контактных данных. Лендинг для сбора контактов должен быть частью чёткой и продуманной маркетинговой воронки. Он избегает избытка контента, ссылок и других элементов. Это сделано, чтобы сосредоточиться на одной конкретной цели — сборе данных пользователя.   

Теперь давайте разберём, как должен выглядеть лендинг сегодня:

Сделайте предложение, от которого сложно отказаться

Самый важный элемент лендинга — это предложение. Что пользователь получит взамен на свои контактные данные? Это может быть бесплатный онлайн-курс,  мастер-класс, книга, демо-версия продукта или email-рассылка с полезными материалами. Выбирайте лид-магнит, который подойдёт именно вашей аудитории. 

Начните с мощного заголовка

Вспомните, сколько времени обычно вы проводите на сайтах, прежде чем выйти или заполнить форму. Явно не столько, сколько хватило бы на прочтение всей информации. Поэтому важно уделять внимание заголовкам: они должны сжато описывать всю суть. Идеальный заголовок — когда пользователь может понять смысл лендинга, не читая остальной текст. Заголовок должен пробуждать интерес и мотивировать оставить свои контактные данные. 

Сделайте убедительное описание

Составлять тексты, которые убедят совершить целевое действие — это настоящее искусство. Ваша задача — показать пользователю, что в его интересах заполнить форму, ведь это вы оказываете ему услугу и делаете одолжение, а не он вам. 

Используйте социальное доказательство

Убедительного копирайтинга недостаточно, важно подтвердить вашу экспертность с помощью других людей. Пользователям необходимо узнать мнение других клиентов. Иногда достаточно того, что они просто есть. Поместите на лендинг настоящие отзывы ваших клиентов. Чтобы отзывы смотрелись ещё более правдиво, можно разместить скриншоты с других площадок. Взгляните, как это сделали в Ahrefs — они опубликовали отзывы людей из твиттера: 

 

Добавьте элементы доверия и авторитета

Итак, вы написали убедительный текст, разместили отзывы, однако этого недостаточно для некоторой части аудитории. Многие хотят видеть, что другие бренды или компании говорят о вас. Как вариант, можно разместить логотипы компаний-партнёров. Например, вот так: 

Сократите вес лендинга

Лендинги для сбора контактов предназначены непосредственно для сбора контактов. Поэтому уберите все другие элементы, которые отвлекают внимание. К ним относятся ссылки на сторонние ресурсы, а также ссылки на ваш основной сайт и соцсети. Лендинг должен мало «весить», чтобы работать с большим числом пользователей, поэтому всё лишнее необходимо убрать.


По мотивам статьи: getresponse.com

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.