Примеры лендингов с высокой конверсией

Прежде чем мы покажем примеры хороших лендингов, хотим рассказать, что именно делает лендинг успешным: 

  • Качественные фотографии или видео в самом начале лендинга. Первый снимок, который увидят пользователи, нужно сделать вовлекающим. Можно продемонстрировать на нем продукт или услугу, а лучше — контекст использования продукта или услуги. 
  • Создайте единый призыв к действию. У вас не должно быть несколько разных целевых действий на лендинге, лучше сосредоточиться на каком-то одном. Будь то покупка продукта или заказ его пробной версии. 
  • Четко сформулируйте свою ценность в заголовке. Укажите ваши преимущества и ценность для пользователя с первых слов. 
  • Включите отзывы или другие социальные доказательства вашей компетенции. Клиенту важно знать, что он не первый, кто собирается работать с вами. Он должен убедиться, что до него у вас были успешные сделки. 

Примеры успешных целевых страниц: 

Promo: коэффициент конверсии: 46,94%

Использование видео на целевой странице — один из эффективных инструментов повышения конверсии, и для Promo видео также сыграло большую роль. Однако важно, чтобы ролик был хорошего качества. А если вы еще и на нем продукт продемонстрируете, эффективность лендинга уж точно возрастет!

Только не забывайте про скорость сайта: часто ролики бывают «тяжелыми», и из-за этого скорость загрузки падает. Сжимайте видео в специальных программах. 

edX: коэффициент конверсии: 52,68% 

Преимущества этого сайта: они максимально упростили путь пользователя, чтобы не перегружать его информацией. Это интересный подход, ведь иногда полезно упустить некоторые данные о себе в пользу простоты сайта. 

Simply Business: коэффициент конверсии: 62,26%

Инсайт: расскажите о сложном простыми словами. Страхование — это куча юридических тонкостей, однако Simply Business спроектировали сайт так, чтобы эту тему поняли все. Отсюда и высокие показатели, ведь пользователь остаётся на сайте и дочитывает до конца, потому что он просто понимает, о чём идёт речь. 

Later: коэффициент конверсии: 57,92%

Секрет успеха этого лендинга — краткость. Он создан, чтобы собирать email-адреса пользователей. И ничего более! Пользователь сразу может оценить ценность для себя, когда переходит на этот лендинг. И он решает, хочет ли он получить то, что ему предлагают взамен на электронный адрес. 


По мотивам статьи: unbounce.com

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.