Как создать целевую страницу с высокой конверсией

Целевая страница — это сайт, который посетители видят после нажатия на рекламный баннер, рекламный ролик или ссылку в электронной почте. Это может быть отдельная страница на вашем сайте или отдельный сайт, созданный исключительно для поисковых систем.

Целевые страницы призывают посетителей совершать определенные действия, такие как покупка, регистрация или подписка на рассылку. Целевая страница часто определяет успех рекламной кампании. Хорошая целевая страница означает хороший ROI (окупаемость инвестиций). Начнем с основ:

3 правила для хорошей целевой страницы

  1. Никогда не отправляйте трафик с рекламы на основной сайт

Основной сайт обычно содержит много информации, которая предполагает множество целевых действий. И самое важное действие легко пропустить. Лучше направлять трафик от рекламных кампаний на страницу, предназначенную только для одного целевого действия. 

  1. Четкость и актуальность — основа любой целевой страницы

Посетители тратят всего несколько секунд на то, чтобы определить полезность и актуальность целевой страницы. Если они не могут найти то, что ищут, или если у вашего сайта есть функциональные проблемы или проблемы с юзабилити, они покинут страницу.

Поставьте себя на место пользователя и ответьте на вопросы: 

  • Есть ли на этом сайте то, что я искал?
  • Достаточно ли на нем информации?
  • Можно ли доверять этому сайту?
  • Мешает ли что-то совершить действие?

Ваша целевая страница должна побудить посетителей остаться и выполнить целевое действие, будь то заполнение формы, подписка на новости или покупка продукта.

  1. Хорошие целевые страницы следуют проверенной структуре

  • Ориентированный на выгоду заголовок

На выгоду для пользователя, разумеется. Заголовок является наиболее важной частью. Если посетители пришли с объявления, заголовок должен соответствовать тексту объявления. Если на баннере или в рекламе вы обещаете «Совершенную систему медитации», эта фраза также должна быть в заголовке вашей целевой страницы.

  • Напишите четкую, актуальную и краткую информацию 

Не размещайте слишком много текста на странице. Посетитель прочитать это быстро. Делите информацию на пункты, столбики и абзацы. Убедитесь, что стиль изложения на сайте и в обхявлении одинаковый.

  • Сконцентрируйтесь на том, чтобы посетители выполняли одно конкретное действие

Подписка, покупка или оставленный контакт: это может быть что угодно. Не предлагайте разные варианты, иначе конверсия пострадает.

  • Удалите отвлекающие навигационные ссылки 

Удалите все лишние помехи — ссылки, меню, кнопки — которые не имеют никакого отношения к конкретной цели. Сделайте так, чтобы посетитель не мог игнорировать ваше сообщение или отвлекаться.

  • Сделайте кнопку CTA заметной

Кнопка, на которую должен кликнуть пользователь, должна быть большой и очевидной. Используйте контрастный цвет. Если целевая страница длинная, дублируйте кнопку в нескольких частях сайта. 

  • Поддерживайте свой бренд 

Целевая страница не должна стилистически  значительно отличаться от вашего основного сайта. Сохраняйте те же цвета, шрифт и общий вид, как на вашем основном сайте. Это усилит узнаваемость бренда.

Процесс создания целевой страницы

Прежде чем поговорить с дизайнером о создании целевой страницы, нарисуйте ее на бумаге. Несколько рекомендаций помогут вам сделать все правильно и не будут тратить время вашего дизайнера.

  1. Определите вашу аудиторию

Целевая страница общается с определенной аудиторией. Важно знать проблему, потребность и ее желания. Если вы привлекаете трафик на целевую страницу с помощью рекламы и запускаете много разных объявлений, создайте много версий целевой страницы. Они могут быть примерно одинаковыми, но можно менять заголовки или кнопки призыва к действию. 

  1. Определите ваше наиболее желаемое действие (MWA) 

Ваш MWA — это единственное действие, которое люди должны выполнить на целевой странице. Что это за действие, зависит от вашего продукта и стратегии. Как правило, если ваш продукт дорогой и сложный, лучше просто попросить у пользователя его email, чтобы развивать отношения постепенно. Если вы продаете более не очень дорогие или более простые продукты, можно перейти и к самой продаже. Если ваш продукт нематериален, предложите пользователю бесплатную пробную версию.  

  1. Определите ваше сообщение 

Вы знаете аудиторию, ее проблему и решение, которое вы предлагаете. Теперь опишите это простыми словами. Пользователь должен с первых секунд понять ценность, которую вы для него представляете. 

  1. Создайте структуру целевой страницы

Сначала перечислите все элементы, которые вам нужны. Например: 

  • Заголовок, который говорит с целевой аудиторией;
  • Логотип компании;
  • Краткое описание вашего предложения на верхней части сайта; 
  • Более длинное описание предложения;
  • Изображение предлагаемого продукта;
  • Простая форма для заполнения, в идеале всего с 1–3 полями (обычно это просто имя и адрес электронной почты, но даже имя спрашивать необязательно);
  • Кнопка призыва к действию;
  • Ссылка на вашу политику конфиденциальности (загрузите ее во всплывающем окне, чтобы люди оставались на странице).

Помните, чем больше полей вы просите заполнить, тем больше препятствий вы создаете. 

Что лучше убрать:

  • Меню навигации — фокусируйтесь только на вашем предложении;
  • Ссылки на другие части ваших сайтов, например, на раздел «О нас»;
  • Картинки или изображения, которые не относятся к предложению — это отвлекающие факторы;
  • Трудно читаемый текст (менее 12 пикселей);
  •  Формы с ненужными полями — кто-то, например, просит пользователей оставить полное ФИО, email, телефон и код-оберег от роботов. Подумайте, нужна ли вам эта информация;
  • Ссылки на любые сторонние ресурсы — поместите всю нужную информацию внутри, чтобы пользователь не переходил по внешним ссылкам. 

По мотивам статьи: conversionxl.com

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.