Количество против качества: как распределять ресурсы, делая контент в соцсетях

Споры о качестве и количестве контента у компаний довольно распространены. Кто-то считает, что главное — делать качественный контент, и выпускать его по мере возможностей. Другие маркетологи говорят, что частота влияет на ранжирование лент в соцсетях, и если выпускать контент редко, его будут видеть меньше людей. Дело в том, что обе версии правдивы. И компании нужно выбрать для себя оптимальную стратегию, основываясь на своих целях и ресурсах.

Очевидно, что далеко не все компании могут выпускать по 15 качественных и экспертных постов в неделю. Это было бы идеально, но не все могут позволить себе большой маркетинговый штат. Поэтому давайте разберёмся, как лучше находить компромисс.

Как количество контента влияет на маркетинг

Каждый текст, опубликованный на веб-сайте — это ещё одна возможность появиться в результатах поисковой системы. Как правило, это приводит к увеличению трафика с течением времени. Это хорошо, но если содержание текста плохое, неуникальное и неинтересно читателям, то все преимущества становятся спорными.

Но есть доказательства того, что большое количество контента приносит пользу генерации лидов. Например, HubSpot отслеживает это в своем ежегодном отчёте о состоянии входящего маркетинга. Имея больше контента, бренд может получать больше email-адресов, размещать больше постов в социальных сетях и, как правило, делать больше для продвижения и усиления контента.

По данным Google, среднестатистическому потребителю требуется около 18 касаний с брендом, чтобы стать клиентом. Каждый раз, когда пользователь видит в своей ленте пост от компании, он с большей вероятностью запомнит бренд. Проще говоря, чем чаще вы попадетесь на глаза людям, тем вероятнее вы укрепитесь в их голове. И в момент, когда им понадобится ваш продукт, они вспомнят о вас. Это аргумент в пользу того, чтобы сконцентрироваться на частоте постов и текстов.

Как качество контента влияет на маркетинг

Качественный контент, безусловно, очень ценится в потоке бессмысленных публикаций. Однако вы можете создать величайший шедевр, а никто его не увидит, если публиковать статьи раз в полгода.

Если бренд будет обновлять блог один раз в месяц, у него будет меньше возможностей для ранжирования в поисковой выдаче, что приведет к снижению органического трафика, даже если статья очень хороша. Органическая вирусность — уже на грани фантастики на сегодняшний день.

Кроме того, чем меньше контента, тем меньше возможностей привлечь потенциальных клиентов к контенту. Это также увеличивает время окупаемости усилий по контент-маркетингу.

Наконец, чем меньше контента, тем меньше почтовых адресов потенциальных клиентов, меньше постов в социальных сетях — ваш потенциал ограничен.

Но есть и преимущества. Действительно хороший контент — особенно очень полезный уникальный материал — может произвести положительное впечатление на тех немногих людей, которые всё таки его увидят. Это, скорее всего, создаст сигналы, которые алгоритм поисковых систем распознает как положительные, и вознаградит вас более высоким рейтингом. Однако гарантий нет.

Ищем золотую середину

На основе этих рассуждений можно изначально рассчитать, сколько контента вы готовы производить за определённый срок, и каким будет его качество. Оптимально около 5% маркетингового бюджета тратить на создание контента.

Конечно, между качеством и количеством не придётся выбирать: одно без другого существовать практически не может. Однако важно знать нюансы и адекватно оценивать свои возможности. Если вы не обладаете огромными бюджетами, вам вряд ли удасться создавать экспертный контент каждый день. Поэтому оцените свои силы и выберите оптимальный вариант для вас.


По мотивам статьи: Social Media Today

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.