Споры о качестве и количестве контента у компаний довольно распространены. Кто-то считает, что главное — делать качественный контент, и выпускать его по мере возможностей. Другие маркетологи говорят, что частота влияет на ранжирование лент в соцсетях, и если выпускать контент редко, его будут видеть меньше людей. Дело в том, что обе версии правдивы. И компании нужно выбрать для себя оптимальную стратегию, основываясь на своих целях и ресурсах.
Очевидно, что далеко не все компании могут выпускать по 15 качественных и экспертных постов в неделю. Это было бы идеально, но не все могут позволить себе большой маркетинговый штат. Поэтому давайте разберёмся, как лучше находить компромисс.
Каждый текст, опубликованный на веб-сайте — это ещё одна возможность появиться в результатах поисковой системы. Как правило, это приводит к увеличению трафика с течением времени. Это хорошо, но если содержание текста плохое, неуникальное и неинтересно читателям, то все преимущества становятся спорными.
Но есть доказательства того, что большое количество контента приносит пользу генерации лидов. Например, HubSpot отслеживает это в своем ежегодном отчёте о состоянии входящего маркетинга. Имея больше контента, бренд может получать больше email-адресов, размещать больше постов в социальных сетях и, как правило, делать больше для продвижения и усиления контента.
По данным Google, среднестатистическому потребителю требуется около 18 касаний с брендом, чтобы стать клиентом. Каждый раз, когда пользователь видит в своей ленте пост от компании, он с большей вероятностью запомнит бренд. Проще говоря, чем чаще вы попадетесь на глаза людям, тем вероятнее вы укрепитесь в их голове. И в момент, когда им понадобится ваш продукт, они вспомнят о вас. Это аргумент в пользу того, чтобы сконцентрироваться на частоте постов и текстов.
Качественный контент, безусловно, очень ценится в потоке бессмысленных публикаций. Однако вы можете создать величайший шедевр, а никто его не увидит, если публиковать статьи раз в полгода.
Если бренд будет обновлять блог один раз в месяц, у него будет меньше возможностей для ранжирования в поисковой выдаче, что приведет к снижению органического трафика, даже если статья очень хороша. Органическая вирусность — уже на грани фантастики на сегодняшний день.
Кроме того, чем меньше контента, тем меньше возможностей привлечь потенциальных клиентов к контенту. Это также увеличивает время окупаемости усилий по контент-маркетингу.
Наконец, чем меньше контента, тем меньше почтовых адресов потенциальных клиентов, меньше постов в социальных сетях — ваш потенциал ограничен.
Но есть и преимущества. Действительно хороший контент — особенно очень полезный уникальный материал — может произвести положительное впечатление на тех немногих людей, которые всё таки его увидят. Это, скорее всего, создаст сигналы, которые алгоритм поисковых систем распознает как положительные, и вознаградит вас более высоким рейтингом. Однако гарантий нет.
На основе этих рассуждений можно изначально рассчитать, сколько контента вы готовы производить за определённый срок, и каким будет его качество. Оптимально около 5% маркетингового бюджета тратить на создание контента.
Конечно, между качеством и количеством не придётся выбирать: одно без другого существовать практически не может. Однако важно знать нюансы и адекватно оценивать свои возможности. Если вы не обладаете огромными бюджетами, вам вряд ли удасться создавать экспертный контент каждый день. Поэтому оцените свои силы и выберите оптимальный вариант для вас.
По мотивам статьи: Social Media Today
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.