Ключевые тренды
в дизайне логотипов. Часть 2

Логотип — это важнейший элемент корпоративного стиля компании. Поэтому очень важно, чтобы он отражал настроение вашего бренда и выглядел актуально с точки зрения дизайна. 

В этой статье мы продолжим разбирать ключевые тенденции в дизайне логотипов на 2020 год для того, чтобы вы вдохновились и разработали свой уникальный логотип. 

Квадраты

Так как иконки веб-приложений имеют квадратную форму, то все чаще компании создают логотипы такого формата. Любой квадратный логотип легко вписать в круговой логотип, если это необходимо.

В квадратный логотип вы можете вписать как название компании, так и другие элементы вашего фирменного стиля. Вы также можете расположить название компании рядом с вашим логотипом — это будет выглядеть современно. 

Ниже рассмотрим три способа, как эффективно использовать эту тенденцию: 

  • Создавайте модульные элементы, которые можно комбинировать и сочетать в дизайне логотипа.
  • Используйте простую графику в дизайне значков. Слишком сложные фрагменты сложно разобрать или прочитать на экранах маленького размера.
  • Создать красивый квадратный элемент несложно. Ваша главная задача — разработать идентификатор бренда. Поэтому важно уделить особое внимание тексту, который вы расположите рядом с вашим логотипом.  

Чистые линии

Чистые линии и геометрические узоры позволяют создавать классические логотипы, которые хорошо работают практически для любого бренда. Этот тренд отличается большой гибкостью — это делает  его популярным. 

Такой логотип выглядит просто и элегантно, его можно легко сочетать с другими тенденциями дизайна. Например, логотип Instagram — в нем есть как градиенты, так и чистые линии.

Рассмотрим несколько советов по созданию удачного логотипа с помощью этой тенденции: 

  • Расположите изображения и буквы отдельно. Пересечение может в конечном итоге сделать оба элемента дизайна трудными для чтения.
  • Для создания гармоничной последовательности используйте шрифт с такой же шириной обводки, что и у рисунка линии.
  • Не бойтесь цвета — расширьте свою цветовую палитру и используйте разные цвета. 

Логотипы с мелкими засечками

Когда мы говорим о мелких засечках, речь идет не столько о размере шрифта, сколько о размере штрихов, которые используются в семействе шрифтов. 

Такие засечки хорошо сочетаются с фоном текста, они простые и легкие. Вы можете использовать острые или округлые засечки — выбор за вами.  

Наслоение элементов

Все больше компаний используют в своих логотипах эффект наслоения. Они накладывают друг на друга различные элементы, что помогает создать глубину. Такой стиль лучше всего подходит логотипам, которые состоят из простых элементов и содержат текст.  

PayPal, например, использует эффект наслоения для своей пиктограммы «P», а название компании располагает справа от нее.  

Вот несколько советов, как эффективно использовать эту тенденцию: 

  • Вам необходимо выбрать только один элемент для перекрытия. Если вы будете использовать несколько перекрытий — это затруднит понимание вашего логотипа. 
  • Не забывайте про цвет. Вы можете использовать в качестве наложения цветной текст или изображение.

Сложные детали

Все чаще компании используют более детализированные логотипы со множеством линий, элементов и цветовых вариаций. Такой дизайн может побудить пользователей остаться на странице вашего сайта, чтобы детально изучить логотип. 

Логотип с детализированными элементами будет хорошо выглядеть практически везде: на сайте, в иконках приложений и даже на рекламных щитах.  

Ниже рассмотрим несколько советов по созданию такого логотипа: 

  • Не используйте слишком много цвета — это может отвлекать пользователя от формы логотипа.
  • Учитывайте каждую деталь — дизайн не должен быть сложным, он должен быть необычным и запоминающимся.
  • Сочетайте простые шрифты со сложными изображениями.

Строчные буквы

Использование строчных букв — одна из самых актуальных тенденций в 2020 году. Добавление такого элемента — это отличное решение для вашей компании при создании дизайна логотипа.  

Вот несколько советов как эффективно использовать эту тенденцию:  

  • Используйте большие пробелы между буквами — это сделает ваш логотип более воздушным.
  • Используйте современные актуальные шрифты.
  • Увеличьте контраст между буквами и фоном.
  • Убедитесь, что ваш логотип легко читается. 
  • Не используйте много букв — выбирайте короткие и простые слова.

Источник: designshack.net

 

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.