Логотип — это важнейший элемент корпоративного стиля компании. Поэтому очень важно, чтобы он отражал настроение вашего бренда и выглядел актуально с точки зрения дизайна.
В этой статье мы продолжим разбирать ключевые тенденции в дизайне логотипов на 2020 год для того, чтобы вы вдохновились и разработали свой уникальный логотип.
Так как иконки веб-приложений имеют квадратную форму, то все чаще компании создают логотипы такого формата. Любой квадратный логотип легко вписать в круговой логотип, если это необходимо.
В квадратный логотип вы можете вписать как название компании, так и другие элементы вашего фирменного стиля. Вы также можете расположить название компании рядом с вашим логотипом — это будет выглядеть современно.
Ниже рассмотрим три способа, как эффективно использовать эту тенденцию:
Чистые линии и геометрические узоры позволяют создавать классические логотипы, которые хорошо работают практически для любого бренда. Этот тренд отличается большой гибкостью — это делает его популярным.
Такой логотип выглядит просто и элегантно, его можно легко сочетать с другими тенденциями дизайна. Например, логотип Instagram — в нем есть как градиенты, так и чистые линии.
Рассмотрим несколько советов по созданию удачного логотипа с помощью этой тенденции:
Когда мы говорим о мелких засечках, речь идет не столько о размере шрифта, сколько о размере штрихов, которые используются в семействе шрифтов.
Такие засечки хорошо сочетаются с фоном текста, они простые и легкие. Вы можете использовать острые или округлые засечки — выбор за вами.
Все больше компаний используют в своих логотипах эффект наслоения. Они накладывают друг на друга различные элементы, что помогает создать глубину. Такой стиль лучше всего подходит логотипам, которые состоят из простых элементов и содержат текст.
PayPal, например, использует эффект наслоения для своей пиктограммы «P», а название компании располагает справа от нее.
Вот несколько советов, как эффективно использовать эту тенденцию:
Все чаще компании используют более детализированные логотипы со множеством линий, элементов и цветовых вариаций. Такой дизайн может побудить пользователей остаться на странице вашего сайта, чтобы детально изучить логотип.
Логотип с детализированными элементами будет хорошо выглядеть практически везде: на сайте, в иконках приложений и даже на рекламных щитах.
Ниже рассмотрим несколько советов по созданию такого логотипа:
Использование строчных букв — одна из самых актуальных тенденций в 2020 году. Добавление такого элемента — это отличное решение для вашей компании при создании дизайна логотипа.
Вот несколько советов как эффективно использовать эту тенденцию:
Источник: designshack.net
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.