Как добавить ключевые слова в WordPress?
Простое руководство.
Часть 1

Ключевые слова — это слова, которые максимально характеризуют содержимое вашего сайта. Правильно подобранные ключевые слова способны увеличить приток целевой аудитории для вашего веб-ресурса.  

В этой статье мы подробно разберем, что такое ключевые слова и рассмотрим, почему они важны для вашего сайта. Во 2-ой части нашей статьи мы расскажем вам о том, как добавить ключевые слова на ваш сайт WordPress.

Что такое ключевые слова и почему они важны 

Ключевые слова помогают связать поисковые запросы пользователей с вашим контентом. Они лаконично описывают, о чем ваш сайт или услуги, которые вы предлагаете. Ключевые слова используются поисковыми системами для поиска наиболее релевантных результатов по запросам пользователей.

Например, если ваша компания занимается мытьем окон в Калининграде, то вам нужны такие ключевые слова, как  «услуги по мытью окон в Калининграде», «мытье окон и Калининград», «чистка окон в Калининграде» и так далее.

Основной сигнал релевантности — это веб-страница, которая содержит те же ключевые слова, что используются в поисковом запросе. Поэтому поисковые системы будут искать ключевые слова в URL-адресе, мета-описании, заголовках, альтернативном тексте изображения и в основном тексте. Поисковые системы обычно выдают локальные результаты, поэтому географическое положение также важно.

И хотя ключевые слова — это не главный фактор, который использует система ранжирования Google, в любом случае, добавление ключевых слов — это важный шаг для того, чтобы сделать сайт более клиентоориентированным. 

Добавление ключевых слов в WordPress

Ниже мы поделимся с вами основными советами по оптимизации вашего контента с помощью релевантных и целевых ключевых слов. Рассмотрим эти советы на примере различных элементов на странице.

Заголовок

Поскольку заголовок — это первое, что видит пользователь в поисковой выдаче, он обязательно должен содержать ключевое слово. Это особенно важно, если ваш заголовок превышает рекомендуемый лимит в 60 символов. При предварительной загрузке ключевое слово все равно будет видно, даже если заголовок будет обрезан для пользователей с небольшими экранами устройств.

На примере ниже мы видим очень длинный заголовок, однако в начале расположено ключевое слово — таким образом, пользователь сразу понимает, о чем эта страница.

Источник изображения

URL

В поисковой выдаче URL-адрес отображается сразу под заголовком сообщения или страницы, поэтому здесь также очень важно указать ключевое слово. 

В WordPress слаг (англ. slug) — это часть URL-адреса, которая идентифицирует страницу. Вы можете редактировать эту часть и добавить туда ключевое слово. Чтобы оптимизировать заголовок URL-адреса, избавьтесь от ненужных слов, таких как «a», «the» и «to», и разделите оставшиеся слова дефисами.

В идеале ваш слаг должен напоминать (но не повторять)  заголовок страницы или сообщения. Слаги URL-адресов, похожие на заголовки сообщений, могут убедить пользователей в том, что на странице именно та информация, которая им нужна.  

Мета-описание

Последний элемент, который появляется в поисковой выдаче — это мета-описание. Мета-описание — это короткое аннотационное сообщение, которое дает более подробную информацию о содержании страницы.  Вы обязательно должны включить ключевое слово в 160 рекомендованных символов для мета-описания.

Ваши пользователи будут видеть мета-описание не только в поисковой выдаче, но и в социальных сетях, поэтому мы рекомендуем сделать его кратким, но в то же время емким.

Источник изображения

Теги заголовков

Теги заголовков — это заголовки на странице сайта, которые скрыты в HTML-коде страницы. Существует несколько видов тегов заголовков: H1, H2, H3, H4, H5, H6.

Теги заголовков эффективны для того, чтобы организовать и разместить контент, а также —  это идеальное место для ключевых слов. 

Альтернативный текст изображения

Альтернативный или замещающий текст — это важный шаг для того, чтобы обеспечить доступность веб-контента для пользователей с нарушением зрения.

Пользователям, которые используют устройства с низкой пропускной способностью альтернативный текст необходим, чтобы понять, что изображено на картинке в случае ее недоступности. 

Роботы поисковых систем используют замещающий текст, чтобы распознать, как изображение соотносится с остальной частью веб-страницы.

В идеале альтернативный текст должен быть меньше 125 символов и включать целевое ключевое слово только в том случае, если оно имеет отношение к картинке. 

Основной текст

Важно помнить, что частое упоминание целевых ключевых слова в основном тексте — это не лучшая практика. Большое количество ключевых слов в основном тексте может вызвать блокировку вашего сайта для поисковых систем.


Источник: hubspot.com 

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.