Как выделиться среди онлайн-шума в 2019 году

Сегодня бренды продают не продукт, а образ жизни. И успешными становятся те компании, которые имеют философию. Чтобы вызвать доверие у аудитории и выстроить отношения с ней, нужно выделяться среди конкурентов. Как это сделать? Есть несколько способов: 

Расскажите свою историю

Когда компания имеет историю, она имеет опыт. Когда она имеет опыт, она имеет авторитет. Компания должна доказать потенциальному покупателю, что она имеет знания и компетенции. И желательно, чтобы она уже работала ранее с подобными клиентами. Вы можете обладать самым ценным предложением на рынке, однако если клиент узнает, что у вас нет опыта, ваши отношения, скорее всего, прекратятся. 

Как быть бизнесу, который только появился? Оказывать услуги бесплатно и просить первых клиентов оставлять отзывы. Люди перестали верить словам, им нужны настоящий опыт и реальные отзывы от существующих клиентов. 

Будьте рядом

Клиент должен чувствовать, что вы — не абстрактная компания, и что вы реально существуете в офлайне. Дайте возможность клиенту связаться с вами лично в любой момент, оставляйте контакты на сайте и указывайте, что вы непременно сможете помочь по любым вопросам. 

Сохраняйте одинаковую тональность коммуникации как офлайн, так и онлайн. Вы наверняка встречали компании, которые на сайте общаются максимально приветливо и дружелюбно, однако по телефону отвечают холодно и надменно. Не будьте такой компанией — каждый сотрудник должен понимать специфику коммуникации вашего бренда и общаться на одной волне. Если на сайте и в соцсетях вы разговариваете с аудиторией задорно, дерзко и на «ты», то и в личных разговорах сотрудники должны поддерживать эту тональность. 

Поощряйте взаимодействие

В интернете очень важно взаимодействовать с пользователями и поощрять любую активность. Удивительно, но даже в наше время есть компании, которые игнорируют комментарии в соцсетях или на сайте. Это огромная ошибка, потому что в интернете всегда нужно вести открытый диалог и давать пользователям понять, что их слушают, и их мнение имеет значение. 

Увидели позитивный комментарий? Не отвечайте смайликом, задайте вопрос пользователю и развивайте диалог. 

Говорите не только о себе

Очень важно помнить, что по ту сторону экрана реальный живой человек, такой же, как вы. Не превращайтесь в рекламного робота, который хочет любой ценой продать товар. Говорите с пользователями на живом языке, обсуждайте проблемы или просто болтайте. Не нужно превращать каждое сообщение в рекламное. Соцсети бренда — это его имидж, а не инструмент для продаж. Поэтому нужно поддерживать имидж бренда, создавая доверительную атмосферу. 

Оставайтесь собой

Будучи самими собой, мы автоматически устраняем непонимания и укрепляем доверие нашей аудитории. Следите за тем, чтобы каждый канал в интернете транслировал ваши ценности, не оставляйте ни одну площадку без пристального внимания. Сделайте свой язык узнаваемым, пусть клиент заранее знает, чего от вас ожидать, и пусть эти ожидания оправдываются. 

Расскажите о себе в видеоролике 

В цифровом мире видеомаркетинг — наиболее «приближенный» к реальной жизни инструмент. Видеообращение поможет вам сблизиться с аудиторией. Ваши клиенты поймут, что это не очередная обезличенная компания, а бренд, за которым стоят настоящие профессионалы. Видеомаркетинг для вас, если вы хотите быть услышанными и желаете привлечь внимание аудитории. 


По мотивам статьи: avidlyagency.com

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.