Как выбрать CMS?
Главные критерии. Часть 1

На рынке существуют тысячи систем управления контентом и у каждой есть сильные или слабые стороны.  В 1-ой части этой статьи мы рассмотрим 4 критерия, которые вы можете использовать при выборе платформы CMS для своего бизнеса. Во 2-ой части мы сделаем обзор на 5 лучших CMS, чтобы вы нашли ту, которая соответствует потребностям и целям вашего бизнеса. 

Как выбрать платформу CMS?

Если у вас нет времени или возможности создать сайт с нуля используйте инструменты, которые облегчат этот процесс. Такие инструменты делятся на две категории: платформы CMS и конструкторы сайтов. Давайте подробнее рассмотрим эти два инструмента, чтобы вы могли определить, что лучше подходит для создания вашего сайта. 

CMS против конструктора сайтов

Если вы ищете инструмент для создания веб-сайтов и хостинг в одном месте, обратитесь к конструктору веб-сайтов. С его помощью вы получите собственный настраиваемый домен, настроите внешний вид сайта, а также создадите функциональные мультимедийные страницы. Пока вы фокусируетесь на дизайне и содержании, хостинговая платформа заботится об обслуживании, безопасности и  резервных копиях.

В обмен на простоту использования вам придется отказаться от некоторых функций. Конструкторам не хватает функций управления контентом, расширенных функциональных возможностей и параметров настройки, которые вы найдете на платформах CMS. По этой причине конструкторы сайтов идеально подходят, например, художникам, дизайнерам или другим пользователям, которые хотят быстро создавать простые сайты с акцентом на изображения.

Для получения более продвинутых функций и параметров настройки — используйте CMS. С ее помощью вы можете полностью контролировать дизайн своего сайта, добавлять мультимедиа в сообщения, упорядочивать контент по тегам и категориям, управлять несколькими пользователями, а также редактировать основной код сайта. Процесс настройки и запуска сайта будет длиться дольше, но, в конце концов, вы сможете управлять более крупным и сложным сайтом. 

Правильная платформа CMS для вашего бизнеса должна соответствовать потребностям и целям вашего сайта. Поэтому, если вы решили, что хотите создать сайт с помощью CMS — обратите внимание на следующие критерии. 

4 критерия выбора CMS:

1. Простота использования

Это важный фактор, который следует учитывать при выборе CMS, поскольку он влияет на скорость рабочих процессов на сайте. Идеальная платформа должна быть простой в использовании для всех членов вашей команды.

Все — от маркетологов до разработчиков — будут работать в бэкэнде CMS. В этом случае вам нужны функции CMS, которые позволят каждому из команды легко выполнять свои повседневные задачи. Ищите платформу, которая предлагает WYSIWG редактор, чтобы быстро создавать и редактировать контент, а также модули для разработчиков, чтобы быстро добавлять пользовательский код.

2. Настраиваемость

При выборе CMS обратите внимание на то, какие параметры настройки доступны автоматически в панели инструментов, сколько расширений предложено, а также проверьте — можете ли вы редактировать исходный код. 

3. Безопасность

Вам нужна платформа, которая обеспечит безопасность вашего сайта и данные пользователей. При выборе CMS вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Нужна ли вам возможность вручную создавать резервную копию сайта? 
  • Нужна ли вам возможность обновлять программное обеспечение? 
  • Важно ли для вас наличие сертификата SSL?

Если у вас нет времени на отдельную настройку безопасности, то вам нужна платформа с автоматическим обеспечением безопасности.

4. Цена

Бюджет играет важную роль в любом решении, которое вы принимаете для развития своего бизнеса. Когда дело доходит до выбора CMS — необходимо принять решение, которое будет соответствовать вашим потребностям, ожиданиям ваших пользователей, а также вашему бюджету. 

Сейчас многие платформы предлагают разные варианты ценовой сегментации в зависимости от функционала. 

Критерии, которые мы рассмотрели в этой статье, могут меняться в процессе выбора, но каждый из них важен для выбора CMS. Чтобы помочь вам принять это важное решение, во 2-ой части нашей статьи мы подробно рассмотрим эти критерии на примере 5 лучших CMS. 


По мотивам статьи: hubspot

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.