Как увеличить продажи
с помощью Google Merchant Center в 2018 году

Google Merchant Center – это сервис, позволяющий загружать данные о товарах для их последующего использования в Google Покупках, рекламных объявлениях и Google Поиске для интернет-магазинов. Благодаря данному сервису, пользователи увидят ваши товарные объявления в результатах поиска Google.

Это ключевой инструмент для тех, у кого есть бизнес в онлайне, и тех, кто хочет увеличить продажи в интернете. Он дает возможность создавать лучшие рекламные объявления для продуктов, позволяя им отображаться индивидуально в разделе «Покупки» результатов поиска Google.

Вот пример того, как выглядит раздел покупок Google, когда мы вводим в поиске «красные стулья»:

Как вы понимаете, это делает ваш продукт более заметным, ведь товары появляются выше обычных результатов поиска Google.

Если вы ещё не используете Google Merchant Center или никогда не слышали о нём, вы, вероятно, зададитесь вопросом: “Стоит ли внедрять в работу ещё один дополнительный инструмент?” Автор статьи утверждает, что Google Merchant Center чрезвычайно полезен и помогает делать то, что AdWords или Google Мой бизнес не может делать самостоятельно.

Итак, давайте посмотрим, какие преимущества предоставляет Google Merchant Center тому, кто развивает свой бизнес в интернете.

Интеграция с Google Мой бизнес

Одно из преимуществ, которое вы получаете в Google Merchant Center, заключается в том, что он интегрируется с профилями и страницами«Google Мой бизнес». Так вы сможете работать со всеми вашими инструментами Google. Чтобы связать две учетные записи вместе, они должны иметь, как минимум, одного менеджера аккаунта.

Когда у вас есть контроль над вашими учетными записями, связанными между собой, вы можете обеспечить лучший контроль над всеми вашими маркетинговыми действиями. Вот краткое руководство, которое поможет вам связать Google AdWords с Google Merchant Center.

Интеграция и поддержка Adwords и Google Analytics

Помимо связки аккаунта с «Google Мой бизнес», вы также можете интегрировать его с AdWords и Analytics. В AdWords можно настроить торговую кампанию так, чтобы в объявлениях была видна информация о ваших продуктах. Если использовать в AdWords свои фиды данных из Merchant Center (фид данных – это файл с подробными сведениями о ваших товарах), то на их основе можно создавать торговые кампании, медийные кампании с динамическим ремаркетингом и другие виды кампаний.

Также можно связать аккаунт с Google Analytics, чтобы следить за трафиком, получаемым в Google Adwords Shopping (Google Покупки). Добавляя коды отслеживания к вашим продуктам, вы сможете увидеть как они работают. Объединение Google Analytics и Adwords даёт вам много информации о том, откуда идёт ваш трафик, и о том, с каким успехом вы продвигаете продукты.

Возможность внедрить динамический ремаркетинг

Обычный ремаркетинг основан на определении аудитории с помощью параметров и показателей, которые появляются в Google Analytics после включения функций для рекламодателей. Благодаря обычному ремаркетингу, вы можете показывать объявления пользователям, которые уже посещали ваш сайт или скачали ваше мобильное приложение.

Динамический ремаркетинг даёт возможность собирать дополнительную информацию и более точно определять аудиторию. Теперь вы можете показывать пользователям рекламу конкретных товаров и услуг, которые они уже просматривали на вашем сайте. При этом рекламное сообщение адаптируется для целевой аудитории, что помогает вернуть посетителей на сайт и увеличить таким образом количество потенциальных клиентов и объём продаж.

Автоматизация процесса обзора

Положительные отзывы клиентов являются неотъемлемой частью успеха в бизнесе. Merchant Center упрощает получение отзывов от покупателей. Он собирает оценки, которые клиенты дают вам, и отображает их на значке отзывов клиентов Google. Вы можете найти свой рейтинг в учётной записи Merchant Center. Рейтинги продавцов также отображаются в объявлениях для поиска и покупок. Чтобы добавить отзывы клиентов Google на свой сайт через свою учётную запись Merchant Center, используйте инструкцию.

Акции и специальные предложения

Существует также возможность создания специальных рекламных акций для вашей продукции. Когда вы создаёте рекламную кампанию, она добавляет тег «Специальное предложение» под вашим продуктом. Когда покупатель наводит курсор на текст, расширенный блок подробно поясняет ваше предложение. Ниже приведён пример того, как это выглядит:

Существует несколько видов продвижения, которые вы можете внедрить. Например: бесплатная доставка, скидки, промокоды.

Реальные примеры

Google опубликовал истории, чтобы показать, как интернет-ритейлеры успешно используют учётные записи Google Merchant Center. Например, Paper Culture продемонстрировала свои проекты, используя визуальные объявления в Google Покупках. US-Mattress продемонстрировала, как функции Google  Покупок помогли им. Благодаря использованию торговых кампаний они увеличили посещаемость на 30% и средний чек на 10%. Они также снизили расходы на рекламу, увеличили рентабельность инвестиций и конверсию.

Google Merchant Center может дать вашему бизнесу существенные преимущества. Это один из первых шагов, которые необходимо предпринять вместе с автоматизацией, чтобы увеличить продажи в интернете. Не пренебрегайте им в вашей маркетинговой стратегии.

 


Оригинал статьи: Victoria Ecommerce

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.