Как поднять сайт в рейтинге поиска, если вы — региональная компания
Локальное SEO — это продвижение бизнеса, связанного с определённой территорией. Это небольшие предприятия, работающие на региональном, а не на национальном уровне. Такие компании не ориентируются на ранжирование в поисках по всей стране, им необходимо подняться в рейтинге в определенном месте.
Сосредоточив внимание на конкретных локальных SEO-показателях, вы можете нейтрализовать преимущества более крупных брендов, которые обычно ориентируются на более широкие ключевые слова.
Кроме того, 35% всего поискового трафика локально. Без локального SEO ваш бизнес может потерять значительную часть трафика.
Вот 10 лучших способов сделать ваш локальный SEO успешным:
Сначала вам необходимо заявить о своей компании в Google Мой бизнес. Это бесплатно устанавливает ваше присутствие в поисковой системе, и это означает, что ваш бизнес будет отображаться на Google картах. Ваш бизнес будет в результатах поиска на всех устройствах. А если Google признает подлинность вашей компании, она окажется в ценном боковом меню поиска Google.
Чтобы оптимизировать Google Мой бизнес, нужно:
Привлечение ваших клиентов к написанию отзывов не только побуждает новых пользователей покупать у вас, но и оптимизирует ваше присутствие в Google Мой бизнес.
Вот несколько советов, которые побуждают клиентов оставлять отзывы:
В этом вопросе нет однозначного мнения. Например, Google советует просить своих клиентов об отзывах, в то время как Yelp активно отговаривает от этого.
Голосовой поиск будет быстро расти в ближайшие годы. Поэтому в локальном SEO важно оптимизировать сайт.
Клиенты используют более длинные формулировки, когда выполняют голосовой запрос. Поэтому вам придётся настроить SEO вашего контента так, чтобы он соответствовал более разговорному тону. Например, учитывайте традиционные вопросы, которые начинаются со слов «кто», «что», «когда», «где», «почему» и «как».
Оптимизация нужна не для каждого бизнеса. Голосовым поиском пользуются те, кто хотят получить максимально быстрый и краткий ответ. Чаще всего это мобильные пользователи, и им нужна конкретная информация. Голосовой поиск применяют, за рулём, когда заняты руки. Ищут ближайшие аптеки, банкоматы, рестораны.
Конкретного алгоритма для голосовой оптимизации нет. При введении запросов голосом первыми выходят сайты, адаптированные под мобильные устройства. Поэтому ориентируйтесь на пользователей смартфонов.
Для локального SEO нет ничего лучше, чем авторский контент, который говорит о местной проблеме или косвенно с ней связан.
Как это можно реализовать:
Например, вы компания в сфере недвижимости. Вы можете создать несколько лендингов с разным контентом для отдельных локаций, где вы оказываете услуги. На них вы будете публиковать разное содержимое для разных людей. Или создайте динамический заголовок.
Исследование, в котором анализировались тенденции поиска со смартфонов, показало, что переход на мобильные телефоны происходит быстрее, чем ожидалось. Мобильные посещения веб-сайтов выросли с 57% до 63% в 2017 году, а посещения с рабочего стола сократились с 43% до 37%.
Вот ещё одно исследование от Acquisio, которое показывает, что трафик от локальных поисков может быть особенно прибыльным.
Это подтверждает, что вам нужно оптимизировать свой сайт для мобильных устройств.
Вот несколько советов для достижения этого:
Ваши ключевые слова должны быть релевантны местным клиентам.
Планировщик ключевых слов Google позволяет фильтровать поиск по ключевым словам на основе местоположения, чтобы вы получили представление о популярных поисковых запросах для вашего региона. Это позволяет создать список локально релевантных ключевых слов. После того, как вы их найдёте, они должны появляться в вашем контенте и URL-адресе вашего сайта.
Указывайте своё местоположение
Страница с указанием вашего местоположения является обязательной. Это важно для поисковых систем. Также на вашем сайте должны быть указаны:
И не забудьте прикрепить сайт к Google-картам.
Разместите свою компанию в бизнес-каталогах. Их много в интернете, их легко найти в поисковике.
Мало того, что ваше имя, адрес и номер телефона в этих каталогах помогут вам повысить видимость, это также повысит ваши SEO-показатели.
Какую информацию о себе нужно указать:
Разместите свой сайт на Tripadvisor, Foursquare и других платформах, соответствующих вашей тематике.
Согласно исследованию Mozl’s 2017, обратные ссылки являются показателем для органических результатов. То есть, если другие сайты будут ссылаться на вас, это поднимет ваш сайт в рейтинге. Но важно качество этих ссылок.
Вот несколько советов, как это сделать:
Хотя и может возникнуть соблазн просто объединить все ваши продукты или услуги вместе на одной большой странице, сопротивляйтесь этому. Создайте лендинги для каждого уникального продукта или услуги, которые вы предлагаете.
Поисковые системы, как правило, не видят ваш бренд как авторитет в одной конкретной области. Это снижает ваши возможности ранжирования.
Если вы работаете без разных продуктов или услуг, но имеете разные местоположения, просто используйте локальную копию для каждой страницы.
Оригинал статьи: Wordstream.com
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.