Как правильно сделать кнопку призыва к действию? 

В маркетинге призыв к действию (CTA) — это любое сообщение, предназначенное для немедленного ответа или стимулирования немедленной продажи. CTA правильного размера и цвета, размещённый в правильном месте и содержащий нужный текст, привлекает внимание и собирает конверсию. Очевидно, что кнопки призыва к действию важны, поэтому давайте научимся правильно их проектировать и тестировать

Призывы к действию существуют в контексте страницы

Конечно, одна кнопка не будет работать в вакууме. Веб-сайт — это целостная картина, где все элементы зависят друг от друга. Прежде чем пользователь перейдёт к кнопке, он прочитает информацию о вашей компании. И здесь все элементы играют роль.  

Какой должна быть кнопка призыва к действию?

Посмотрите на сайты компаний Spotify и Misfit Wearables. На таких страницах любому пользователю очевидно, куда нужно нажать. 

 

Кнопка выделяется контрастным цветом и привлекает внимание. Однако невозможно сказать, какой цвет кнопки удачнее всего. Точно так же не существует «гарантированного наилучшего» текста или размера шрифта для кнопки. 

Какой текст разместить на кнопке?

1. Используйте слова-триггеры

Триггерные слова — это слова и фразы, которые вызывают у ваших потенциальных клиентов определённые эмоции. Что ищут ваши клиенты? Чего они хотят в первую очередь? Если ваш проект подразумевает расчет стоимости, скорее всего, лучшим текстом будет «рассчитать стоимость». Если ваши клиенты заинтересованы в том, чтобы попробовать продукт, напишите на кнопке «заказать демо-версию» или, например, если речь идёт о книге, можно написать «получить первую главу бесплатно». Изучите ваших клиентов, и вы поймёте, на что они охотнее всего идут. 

2. Больше конкретики 

К сожалению, сеть заполнена плохими призывами к действию, потому что многие копируют друг друга, не задумываясь. Если ваш призыв к действию неоднозначен и вызывает дополнительные вопросы, пользователь не кликнет на кнопку. Если ваш CTA ограничивается словом «получить» или «заказать», это плохая идея. Важно указать конкретные действия, которые произойдут после нажатия кнопки. Будьте краткими, но избегайте неоднозначных призывов. 

3. Не торопите события 

Если пользователь видит слова «заказать» или «купить», он начинает думать, что это слишком серьёзно и ответственно, а он, возможно, хотел бы просто узнать подробности о вас или задать вопрос. Не накладывайте на пользователя обязательств. Ваша задача — сделать так, чтобы на кнопку было легко нажать. Если пользователь долго думает, скорее всего, в итоге он не нажмёт. «добавить в корзину» лучше, чем «купить сейчас». 

Что влияет на клики? 

Изображения возле кнопки — как мы уже сказали, одна правильная кнопка не решит ваши проблемы. CTA существует в контексте всего сайта, поэтому элементы, которые окружают кнопку, очень важны.  Компания ConversionVodoo решила протестировать разные изображения, возле которых располагается кнопка. Вот, что из этого вышло: 

 

Красным цветом выделены фото, которые сработали хуже, а зелёным — самые лучшие. Как видите, если с помощью изображения направлять пользователя на нажатие, это работает лучше. Также работают эмоции. Там, где девушка наиболее взволнована, кнопки также работают лучше.  Пространство вокруг кнопки — Если страница перегружена контентом, это также может негативно повлиять на клики. 


По мотивам статьи: conversionxl.com

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.