Люди не покупают продукт, пока не увидят его. Они хотят подержать его в руках и рассмотреть со всех сторон. Но это невозможно в онлайне, и продавцу нужно работать вдвое больше, чтобы компенсировать этот недостаток. Его задача — с помощью изображений или видео показать продукт так, чтобы его захотелось купить.
Мы расскажем, как увеличить конверсию на сайте с помощью изображений.
Это очевидный пункт, однако мы бы не упоминали его, если бы не множество компаний, которые используют изображения низкого качества. Взгляните на MADE или Best Made: их изображения выверены до последней детали, и это делает продукт привлекательнее. Приятный бонус — возможность приблизить и внимательно рассмотреть каждый сантиметр.
Не просто покажите одну фотографию — снимайте с разных углов. Как вариант, можно отдельно сделать фото продукта и отдельно показать его «в действии». На примере с топором, который был выше: его сначала показали с разных ракурсов, а затем появились фотографии, как человек им пользуется. Когда фотографируете продукт «в действии», старайтесь передать характер и голос бренда.
Контекст имеет значение. Недостаточно просто показать продукт на красивом фоне, хоть такие фотографии и нужны. Дайте потенциальному клиенту понять, как продукт впишется в его жизнь. Позвольте ему представить, как он сам будет пользоваться им.
В этом плане хороши фотографии UGS, которые делают сами пользователи. Бренды обычно публикуют их у себя в соцсетях, а не на сайте, однако и там можно сделать отдельный раздел под фотографии ваших клиентов.
Покажите одежду или украшения на реальных людях. Вот как это делает Wild Gems:
А вот еще одно изображение, которое позволяет увидеть, как продукт будет выглядеть в реальной жизни:
Опция увеличения или использование «лупы» — это отличная функция, если ваш продукт имеет мелкие детали. Как, например, в случае с этим кожаным чехлом:
Юзабилити-тесты показывают, что людям больше нравятся изображения, где есть люди. Однако нужно избегать постановочных поз и наигранных улыбок: пользователь давно научился считывать стоковые фотографии и уже не замечает их.
Не публикуйте фотографии, похожие на эту:
У всех давно есть смартфоны, и лучшим решением будет сфотографировать ваших сотрудников такими, какие они есть. Это вызовет доверие к вашей команде больше, чем изображения «идеальных» улыбающихся людей из интернета.
Люди на фотографии могут привлекать внимание к продукту, а могут забирать его на себя. Посмотрите на это изображение: когда взгляд девушки был направлен на продукт, пользователи больше смотрели на него. А когда девушка смотрела в камеру, внимание пользователя рассеивалось, и продукт оставался незамеченным.
DueMaternity.com, интернет-магазин товаров для беременных и молодых мам, повысил коэффициент конверсии на 27% благодаря изображениям с обзором 360°. В прошлом они использовали обычные двумерные изображения на своем веб-сайте. После добавления новых фотографий 360° коэффициент конверсии стал на 27% выше. Такие изображения добавляют интерактивность и увеличивают показатель кликов: людям интересно взаимодействовать с такими фотографиями, и пользователи дольше остаются на сайте.
Golfsmith.com утверждает, что такие фото увеличивают коэффициент конверсии как минимум на 10%, а иногда и на 30–40%.
По мотивам статьи: conversionxl.com
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.