Нестандартные идеи для дизайна сайта

Иногда стоит вдохновиться хорошими идеями, чтобы сделать что-то своё. Мы публикуем примеры современных и актуальных дизайнов, на которые стоит обратить внимание в этом году. Обязательно посетите каждый веб-сайт, кликнув на картинку. Важно получить полное представление. Интерактивные элементы сложно описать, лучше продемонстрировать их в действии.

1) Разделённая главная страница

Пример сайта с разделённой главной страницей

Большинство сайтов компаний — это одно большое изображение или видео на главной странице и одна-две фразы для привлечения внимания. Но что, если у вас несколько проектов, о которых вы хотите рассказать на одном сайте?

Molecular переворачивает типичную концепцию главной страницы. Они сделали шесть интерактивных панелей. При наведении курсора панели открываются, и отображается больше информации. Также при наведении мыши статичные элементы превращаются в видео. Это мотивирует посмотреть каждый раздел, побуждает интерес и превращает пользовательский опыт в игру. Это дизайнерское решение — уникальный способ разбить сложную многоуровневую информацию. Это очень наглядно демонстрирует информацию и не перегружает процесс.

2) Карточки с информацией

Шаблоны в стиле «карточного» дизайна были популярны когда-то и сейчас набирают новую волну. На нашем примере контент размещён в стиле интерактивной доски. У сайта нет навигации, звука или зацикленного видео. Просто десятки карточек с заголовками. С точки зрения пользовательского опыта это неоднозначное решение. Кто-то считает такой дизайн подавляющим для пользователя. Но некоторым компаниям, которые ценят эксперименты и неординарные решения, это может подойти.

3) Минимализм

Это просто большой логотип. Он не выделяется цветом и не привлекает внимание. Однако это всё равно интригует. Этот сайт использует минимализм до крайности, но всё равно обеспечивает интересный пользовательский опыт. Иногда недостаток информации может вызвать любопытство.

4) Нарушение правил

Этот сайт нарушает общепринятые правила дизайна. Но для определённой целевой аудитории это наоборот может показаться интересно. На примере есть изменённые шрифты, странные сокращения слов, наложение текста в непривычных местах, чрезмерные градиенты, одновременное перемещение нескольких анимаций и небольшой размер текста. Для какой-то компании это может стать большой ошибкой. Но кому-то сыграет на руку. Такой сайт — это определённый риск. Он подходит для компаний с творческой современной аудиторией.

5) Смешайте старую и новую школу

Да, это Бритни Спирс в 1999 году. Этот сайт — проект Spotify, который сочетает в себе эстетику старой школы, но использует искусственный интеллект и ботов, чтобы помочь найти нужные треки. Этот эффект интересный и смелый. Сайт может вызвать приятную ностальгию у пользователей.

6) Смелый фон

Журнал Pin-Up Magazine разместил изображение обложки на фоне главной страницы. Такой стиль довольно брутальный и агрессивный, но привлекает внимание.

7) Асимметрия

Веб-сайты часто стараются уместить как можно больше контента на разных частях сайта. Ничего этого нет на примере. Компания рискует тем, что пользователь может покинуть сайт, не найдя на нём ценности с первых секунд. В таком сайте привлекает простота дизайна. Он не старается завлечь и удержать пользователя.

8) Изображение на весь экран

Большинство изображений и видео на сайте помещаются под элементы навигации. Gourmand & Gourmet использует полноэкранное изображение на фоне этих элементов. На многих изображениях это сложно сделать. Ведь нелегко разместить текст так, чтобы он был читабельным.

9) Нестандартное размещение блоков

Photonico использует простой дизайн для демонстрации фотографий. Суть в том, что небольшие изображения находятся сверху, а большие фотографии ниже. Это создает хороший поток сверху вниз. Этот пример показывает, что необязательно следовать готовым шаблонам в дизайне.


По мотивам статьи: Design Shack

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.