10 главных трендов графического дизайна на 2023 год. Часть 1

В этой статье мы рассмотрим 10 главных трендов в графическом дизайне на новый 2023 год. Тренды цикличны и меняются очень быстро, поэтому важно вовремя отследить эти изменения, чтобы создавать крутые и актуальные дизайны.  

1. Темная тема

Темная тема в графическом дизайне — все еще остается одной из главных тенденций. Ее истоки лежат в использовании темного режима на смартфонах — пользователи положительно оценили этот тренд. 

Схемы с темным дизайном требуют более тщательного планирования, а цвета нуждаются в более четкой настройке, чтобы обеспечить достаточную контрастность.

Поиграйте с тенями и кадрированием изображения, чтобы максимально использовать эту цветовую тенденцию графического дизайна.

2. Персональные аватары

Графические дизайнеры повсюду создают персональные аватары: от сайтов-портфолио до социальных сетей. Такие аватары бывают разных стилей, но чаще всего дизайнеры используют их вместо фотографии. На примере выше Симона Николова использует большой личный мультяшный аватар на главной странице своего сайта.

3. Инклюзивные визуальные эффекты

Многие проекты — от дизайна веб-сайта до печатных материалов и афиш мероприятий — все чаще фокусируется на более инклюзивных визуальных элементах.

Речь идет об изображениях, видео, иллюстрациях, значках и даже аудио-элементах. Информация на вашем веб-сайте должна быть доступна каждому, вне зависимости от расы, пола и уровня способностей.

4. Смелые фоновые узоры

Забудьте о минималистичных фонах, которые были так долго популярны. Будьте смелее и используйте более сложные и яркие фоновые рисунки.

Яркий фон с эффектом наслоения будет выглядеть очень креативно, особенно в сочетании с более простой типографикой или другими элементами дизайна. Будьте смелыми и свободными в цветах, узорах, размере фоновых объектов и движениях.

5. Текстовая многослойность

Многослойные текстовые эффекты все чаще появляются не только в печатных графических дизайнах, но и в проектах веб-сайтов. Путем наложения текстовых эффектов, включая цвет, движение или размер, вы можете превратить типографику в доминирующий визуальный эффект в дизайне.

В примере выше Studio Boiler использует движение и изменение цвета, чтобы привлечь внимание к длинному заголовку в дизайне. Изменение цвета при анимации капли на тексте выглядит очень эффектно и интересно.


Источник: designshack.net

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.