Примеры и разбор самой привлекательной рекламы на Facebook

Facebook постоянно даёт понять, что их команда сосредоточена на создании положительного взаимодействия с пользователями. Это касается и рекламы. Привлекательность объявлений может повлиять на их стоимость и охват.

Согласно исследованию Hootsuite, к 2023 году бюджет на рекламу в социальных сетях должен удвоиться, поэтому пришло время взять под контроль создаваемые вами объявления и убедиться, что они хорошо конвертируются. Давайте поговорим о том, что нужно делать и на что обращать внимание при создании рекламных объявления на Facebook.

Видеоконтент в топе

Видео сегодня — один из самых популярных форматов в соцсетях (и не только). Пользователи потребляют и короткие, и длинные видео.

Квадратные видео и фото

Квадратный формат иллюстраций сейчас работает лучше всего. Это относится и к фото, и к видео. Причина в том, что формат 1: 1 занимает больше места на экране, особенно на мобильных устройствах. Поэтому он привлекает больше внимания.

Если верить Facebook, видео, оптимизированные для мобильных устройств, повышают узнаваемость бренда до 67%. Дополнительное преимущество квадратного формата в том, что такие фото и видео подойдут и для Instagram. Можно постить одни и те же объявления в двух соцсетях.

Динамические креативы

Facebook постоянно тестирует новые форматы. Динамические креативы — это удивительный формат. Он позволяет тестировать разные виды рекламы и помогает понять, какие заголовки и иллюстрации больше нравятся пользователям. Вот как выглядит такое тестирование:

Больше практики

  • За всё время существования рекламы в интернете можно с уверенностью сделать один вывод: важно давать пользу для читателя.
  • Будьте полезны: не позволяйте вашему объявлению выглядеть просто рекламным объявлением. Используйте тексты и видео с практическими рекомендациями, отвечайте на вопросы пользователей и помогайте людям лучше понять ваши продукты.
  • Будьте честны: не используйте чрезмерно постановочные изображения или видео. Сегодня пользовательский контент становится большой тенденцией в рекламе, потому что изображения и видео выглядят реалистично. Вашим потенциальным покупателям будет легче ассоциировать продукт с собой, если рекламное объявление будет выглядеть естественно.
  • Также на Facebook иногда стоит избегать кнопок призыва к действию: они делают ваши объявления похожими на рекламу и часто пропускаются. Но при использовании видео кнопка допускается.
  • Осторожнее с текстом на изображении: если его много, реклама будет менее эффективна. Лучше свести его к минимуму, а всё, о чём нужно рассказать, напишите в текстовом поле. Изображения и видео должны дополнять и иллюстрировать текст. Вот ссылка от Facebook, с ней вы сможете проверить текст на своём изображении.
  • Общайтесь с людьми: отвечайте на вопросы и развивайте диалог. Если люди видят оставшиеся без ответа комментарии, это производит плохое впечатление на пользователей.
  • Вежливо хвастайтесь: если у вас есть награды или упоминания в прессе или сторонних ресурсах, делитесь этим. Это мгновенно повышает ваш авторитет.
  • Используйте подписи: всегда подписывайте свой контент, даже если это 20-ти секундный ролик. Часто люди смотрят видео без звука, поэтому подпись или субтитры повышают вероятность, что объявление увидят больше людей.

По мотивам статьи: ImPact

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.